Коробка автомат Лада Х Рей – роботизированное переключение передач (AMT)

Чем порадует автоматическая роботизированная коробка от Лады Х Рей и в чем особенность

Лада Х Рей представляет собой высокий хэтчбек компактного размера класса В, у которого в конструкции предусмотрено пять дверей. Это переднеприводный автомобиль, который обЛадает хорошей маневренностью для движения по городу.

Lada XRAY AMT

Моторы и коробки передач

Как основной силовой агрегат в машине будет использоваться мотор, с рабочим объемом на 1,6 литров. Его мощность составит 114 л. с. В конструкции он будет установлен с пятиступенчатой механикой (МКПП). Оба агрегата изготавливаются в Тольятти.

Мощная версия с 1,8 движком будет поставляться в продажу с автоматом (AMT). По сути, эта коробка представляет собой стандартную пятиступенчатую механику, только механизм переключения скоростей автоматизирован для удобства водителя. Работали над начинкой автоматической коробки Лада Х Рей инженеры по электронике из известной компании ZF.

Lada XRAY

Особенности коробки

Такой автомат можно увидеть в Калине и Приоре, но там коробка идет в сочетании с двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого всего 106 лошадок. У Лада X-RAY мотор на 1,8 литра способен выдать 122 лошадиные силы, поэтому понадобилось адаптировать агрегат в соответствии с новыми мощностями. АКПП Лада Х Рей разрабатывалась иностранными специалистами, которые смогли успешно справиться с поставленной задачей.

Предсерийная версия кроссовера уже ушла на доработку к немецким специалистам, теперь от них требуется провести перепрограммирование алгоритмов работы.