Стоимость Лады Веста и обзор комплектаций

Появления этого автомобиля автомобилисты ждали с таким азартом, который испытывают астрономы перед редкими явлениями наподобие зарождения новых звезд. И сейчас, когда страсти по новинке от АвтоВАЗа улеглись, можно трезвым взглядом оценить данный автомобиль. Кстати, цена Лады Весты у официальных дилеров составляет от 509 000 р. Действительно ли это революционно новы автомобиль? Давайте узнаем.

Комплектации и цены

Официальные дилеры Лады Весты предлагают новый седан в трех вариантах оснащения – это Классик, Люкс и Комфорт. Есть и промежуточные варианты, с дополнительными опциями.

Лада Веста Классик

Это базовая комплектация, при этом щедро оснащенная. Имеется одна подушка безопасности для водителя и огромное количество различных электронных помощников, отвечающих за безопасность. В активе – BAS, ABS, EBD, TCS и HSA. С помощью этих систем можно всегда контролировать автомобиль.

цена лады веста

Среди прочего имеется регулируемая рулевая колонка, ЭРА-Глонасс. Седан также укомплектован центральным замком, дистанционным пультом и раскладным ключом. Колеса Лады Весты в этой версии – штампованные, 15-дюймовые. Есть полноразмерное запасное колесо. Также в машине установлена штатная сигнализация.

цена лады веста

Что касается характеристик Lada Vesta, то здесь доступен единственный 1,6-литровый двигатель и 5-ст. МКПП.

Среди опций дилеры предлагают приобрести пакет Start стоимостью в 30 000 р. В него входит кондиционер и охлаждение ящика для перчаток. Также добавляется подушка безопасности для пассажира. Если доплатить еще 25 000 р., то седан укомплектуют АКПП.

цена лады веста

Лада Веста Комфорт

Цена за эту комплектацию нового седана начинается с 570 000 р. Кроме всего прочего, в этой версии предлагаются зеркала и ручки в цвет кузова, система помощи на парковке, передние кресла и зеркала с подогревом. За дополнительные 15 000 автомобиль доукомплектуют литыми дисками и обогревом ветрового стекла. Мультимедиа здесь нет, но есть хорошая магнитола. Последние новости и цены Лады Весты сообщают о том, что это оптимальный выбор, к тому же покупателю предоставляются различные системы трансмиссий.

цена лады веста

Лада Веста Люкс

В этом варианте оснащения седан обойдется от 609 000 рублей. В комплектацию входит датчик дождя, полный электропакет, 16” диски из легких сплавов и прочие опции. Предлагаются и пакеты – Мультимедиа за 24 000 о и XV Line за 29 000 р. XV Line предлагает круиз контроль со встроенной системой ограничения скорости, мультимедиа-систему с 7 дюймовым экраном и камерой заднего вида, декоративными накладками на педали и спойлером. За дополнительные 19 0000 можно получить эксклюзивный цвет Лады Весты — LIME.

цена лады веста

Подробно все цены, комплектации и опции

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена, руб
Classic бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 545 900
Classic Start бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 570 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 595 900
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 598 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 623 900
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 648 900
Comfort Image бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 621 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 646 900
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 671 900
Comfort Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 622 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 647 900
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 661 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 686 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 685 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 710 900
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 735 900
Luxe Юбилейная бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 735 000
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 760 900

Общая информация

История новинки началась давно – разрабатывать модель начали в 2005 году. Тогда еще существовал один из проектов АвтоВАЗ совместно с канадской «Магна Интернешнл» – это платформа Lada С, реализовать которую не получилось по причине того, что самый крупный российский автомобильный производитель стал сотрудничать с концерном Renault-Nissan. Работу над платформой отложили до лучших дней. И похоже, эти дни все-таки настали – новая Lada Vesta построена на самом новом шасси – Lada B, которое является плодом развития старых идей АвтоВАЗа.

цена лады веста

Седан изготавливается в Ижевске на производственных мощностях Лада-Ижевск. Серийная Лада Веста начала производиться с 24 сентября 2015 года. Уже через несколько месяцев после этой даты, все, кто заказывал машину в числе первых, смогли получить ключи от новых автомобилей.

цена лады веста

Производители заявляют, что модель имеет уровень локализации около 65% и что большинство составных частей автомобиля приходит на завод прямо из Тольятти. Запчастей и составных элементов российского производства в этом автомобиле больше, чем импортного – огромное количество различных деталей разрабатывалась конструкторами и инженерами только для Весты, и лишь около 30% деталей поставляет Renault-Nissan.

цена лады веста

Из импортного в автомобиле — радиатор, рулевое вместе с электрическим усилителем, система управления климат-контролем и практически вся электрика, панели на полу, тормозная система и МКПП Jh3, которую любезно предоставила Renault. Хотя вот АМТ Lada Vesta – целиком отечественная, пускай даже на импортной элементной базе.

Технические характеристики

Двигатель – ВАЗ-21129. Это атмосферный четырехцилиндровый шестандцатиклапанный силовой агрегат объемом 1600 см3. Расположен мотор спереди поперечно. Двигатель выдает до 106 л.с при 5700 об/мин. Крутящий момент – 148 Нм и доступен на 4200 об/мин. Этот мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 с. Расход топлива Лады Весты с этим двигателем составляет 8,95 л в городском цикле и 5,3 в загородном. В смешанном машина потребляет 6,69 л.

цена лады веста

Трансмиссия представлена различными вариантами – можно выбирать среди механической КПП и роботизированной. Также доступен традиционный автомат Lada Vesta. Максимально возможная скорость вне зависимости от того, автоматическая или механическая КПП, составляет 178 км/ч.

Что касается ходовой части, спереди установлена независимая подвеска МакФерсон. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая система с газовыми амортизаторами. Тормоза спереди дисковые, а сзади – традиционно барабанные.

лада веста

Размеры кузова Лады Весты средние. Так, длина составляет 4411 мм, в ширину автомобиль равен 1764 мм, в высоту — 1497 мм. Клиренс Lada Vesta равен 178 мм и хорошо подойдет для наших российских дорог. Масса снаряженной Лады Весты – 1270 кг. Багажник Lada Vesta имеет полезный объем в 480 л.

Экстерьер

Над внешним видом трудился уже хорошо известный всем любителям современных моделей от АвтоВАЗа, автор X-стиля – Стив Маттин. Он имеет достаточно большой опыт работы и успел поработать над дизайном некоторых моделей Mercedes, Volvo и даже Maybach.

лада веста

Если не обращать внимание на суждения армии авто-блогеров о внешнем виде и тех людей, что меряют дизайн по нравится/не нравится, самое главное качество дизайна Lada Vesta – он непохож на все прочее, что когда-либо выходила на АвтоВАЗе. Первые фото Лады Весты буквально взорвали сознание многих людей. По внешнему виду очень трудно определить, что это отечественное авто – машина выглядит как минимум качественный европейский продукт. Серьезно влияют на внешний вид и качественные эксклюзивные цвета Lada Vesta – MM и LIME.

 

лада веста

Кузов Лады Весты, особенно в цвете Лайм, весьма привлекательный. По дизайну автомобиль очень трудно спутать. Этому способствуют Маттиновские X-мотивы спереди и выштамповки по бокам кузова.

Еще Лада Веста стала первой моделью от АвтоВАЗа, где на бампере устанавливают модернизированный логотип производителя с новой ладьей. Многие из тех, кто лично видел этот знак, считают его очень симпатичным.

лада веста

Особенно выделяется головная оптика – это полностью оригинальное решение. На обратной стороне фар сохранилась надпись “Лада”. А вот буквы сзади, на крышке багажника выглядят уже не очень эффектно. Но если не обращать на это внимания, автомобиль получился очень удачно.

Интерьер

Салон Лады Весты выделяется на фоне всего того, что предлагает современный рынок. Стоит в первый раз сесть за руль этой машины, лишь слегка хлопнув дверь, которая теперь закрывается с присущим лишь дорогим импортным моделям звуком, становится понятно, что это настоящий современный B-класс.

vesta-salon-1

Салон отделан достаточно качественными материалами с применением оригинальных дизайнерских решений, которые хоть и не получат премию Прорыв века, но отлично выглядят и создают внутри уют. Внутри комфортно и просторно. Как и внешний вид, внутренний дизайн сделан добротно и современно. Также заметно, что Стив Маттин делал упор больше на молодежь.

vesta-salon-5

Особо впечатляет большое количество фактур внутри – около дверных ручек используется много отделочных материалов. Пластик сравнительно недорогой, однако достаточно качественный и полностью оправдывает стоимость машины.

vesta-salon-6

Приборка удачно подчеркивает общую дизайнерскую идею – она смотрится слегка вычурно, но уж никак не скучно. Количество данных, которые отображает бортовой компьютер — как и на одноклассниках. Это счетчики пробега, уровни расхода бензина, напряжение в бортовой сети, показатели средней скорости, индикатор лучшего момента переключения передач, температура за бортом, запас хода и конечно же часы – куда же без них.

vesta-salon-4

Рулевое колесо получилось приятным как по внешнему виду, так и на ощупь. На спицах имеются блоки кнопок для управления круиз-контролем, телефонными звонками и мультимедиа. Руль имеет все необходимые регулировки, что удивительно, ведь цена новой Лады Весты соответствует недорогому представителю B-класса.

vesta-salon-8

На центральной панели имеется крупный дисплей мультимедиа-системы. Она доступна только в полной комплектации Лады Веста. На более простых версиях имеется обычная аудиосистема. Климат-контроль имеет шесть положений обдува, предусмотрен обогрев зеркал, кондиционер, система рециркуляции воздуха. Также имеется система обогрева кресел.

vesta-salon-3

Передние кресла очень удобны, регулировки имеют достаточно широкий диапазон. Естественно, все они механические, электроприводы отсутствуют, но и цена Лады Весты 2016 начального уровня – всего лишь 509 тыс. р. Lada Vesta Люксовой комплектации предоставляет возможность регулировать положение сидения водителя по высоте.

vesta-salon-7

Автомобиль получился достаточно эффектным и интересным. Если хотите узнать о нем больше, смотрите видео обзор Лады Весты 2015.