Главное – надёжный каркас

03:09 03-09-2015

Первый корпус для Lada XRAY сошёл со стапелей. Это радостное событие рабочие ВАЗ совершили почти за пять месяцев до начала выпуска в серию свежей партии машин. Производители тщательно готовились к этому моменту. Ведь кузов, одна из главнейших частей автомобиля. Все работы проводились в форсированном режиме, поэтому вазовцам удалось даже опередить предполагаемые сроки.

Lada XRAY

Слаженная работа всех сегментов АвтоВАЗ, сплоченный коллектив, единая цель – всё это продвинуло проект намного вперёд. У LADA действительно появились возможности стать полноправным членом мирового автоклуба. Причём на достигнутом производители, как видно, останавливаться не собираются. Постоянно идёт освоение новых технологий и производственных процессов. В работе участвуют не только отечественные производители, но и инженеры ведущих автомобильных концернов.

Считается, что положительные изменения в ВАЗ произошли с приходом нового президента компании, Бу Андерссона, который проявил себя как жесткий требовательный руководитель. Вся его деятельность направлена на модернизацию производства, ускорение темпов осваивания новшеств и обучение персонала.

Lada XRAY

По словам директора проекта Олега Груненкова, наибольшее влияние на работы над новой Lada XRAY оказывает сотрудничество с инженерами Renault-Nissan. Работники АвтоВАЗ имеют возможность напрямую получать знания от людей, имеющих богатейший опыт в продвижении мировой автоиндустрии.

Благодаря новому руководству, значительно повысилась культура производства. Качество выпускаемой продукции возросло на 78 процентов. В тоже время значительно уменьшились дефекты, которые попадали под гарантийный ремонт.

LADA по новой завоевывает сердца своих поклонников. Вполне возможно, что вскоре можно будет с гордостью смотреть на логотип с ладьёй на капоте автомобиля, едущего по дорогам Европы и Азии.

Чтобы популяризовать Lada XRAY в проект только в 2015 году ожидается приток инвестиций до 30 миллиардов рублей.