Олег Груненков: сроки, деньги и качество

05:10 10-10-2015

Олег Груненков дал интервью представителям портала «Колёса. ру». Оказывается, что значительные положительные сдвиги в работе предприятия произошли с приходом на ВАЗ Андерссона, который является президентом Renault-Nissan. Этот человек послужил примером многим сотрудникам. Придерживаясь чёткого определённого графика, он добился от подчинённых максимально эффективной отдачи в своей работе.

Lada XRAYРезультаты не заставили себя ждать. Каждый вопрос оперативно обсуждается и решается без проволочек. Планируется каждая минута. Сотрудники заметно изменили своё отношение к производимым работам, да и ко всей компании тоже.

Интересно, что всё началось со строгого выполнения обыкновенного распорядка дня. Вначале подчинённые принимали это в штыки. Сейчас же общий график, каждый сотрудник воспринимает как личный.

Lada XRAYТакже руководитель проекта рассказал о своих первостепенных задачах. Он коротко и ясно охарактеризовал их: сроки, деньги и качество. Это подразумевает, что все работы должны быть заранее распланированы. Они должны выполняться строго по графику. Финансовые вопросы не должны останавливать производство. Ну и, конечно же, подход к работе должен производиться с полной отдачей.

Lada XRAYПо вопросу о количестве автомобилей, которые предполагается выпустить в будущем, Груненков ответил, что отлаженная схема предполагает сдачу около шестидесяти тысяч XRAY в год.

Также был затронут вопрос о производстве других моделей Лада. Ни одна из марок не получит убытков. Мощности завода будут использоваться в три смены. Разделение производства разных моделей спланировано так, что все они будут производиться в штатном режиме и без задержек.

На вопрос о полноприводном XRAY, Олег Груненко ответил несколько уклончиво. Конечно, такая машина есть в проекте, но многое ещё необходимо освоить.

Руководитель проекта проработал в системе ВАЗ больше 21 года. За это время он постиг все тонкости при создании автомобилей LADA.