Директор проекта Lada XRAY поделился секретами своей успешной карьеры

04:11 19-11-2015

Издание «Понедельник» взяло интервью у Олега Груненкова, где были рассмотрены вопросы о карьерном росте директора проекта, а также о возможностях новой Гранты и перспективах полноприводной Лады Икс Рей.

Общий стаж работы Олега Груненков на АвтоВАЗ достиг 21 года. Сначала он был сборщиком колёс. Затем стал водителем-испытателем 46-го цеха завода. Груненков прекрасно водит автомобиль и знает все тонкости его управления. Закончив политех, он работал инженером-конструктором на Тольяттинском заводе. После получил должность зама начальника отдела механизмов и систем кузова. Работа над оформлением салона автомобиля помогла Груненкову в создании проекта новых машин. Тогда были заложены основы появления на свет Лады Гранта.

лада икс рей

С 2003 года Груненков – руководитель контролирующей группы проекта Лада Приора. Через пять лет на ВАЗе был проведён конкурс на должность директора проекта по внедрению в жизнь машин с доступной ценой. Олег Груненко получил этот высокий пост.

После удачных проектов Granta и Kalina 2, где были установлены автоматические коробки передач, у Груненкова появилась возможность поработать над Datsun. Это была первая работа совместно с японскими инженерами, которая дала большой опыт, полезный для развития успешного производства отечественных автомобилей.

Полностью свои возможности Груненков проявил работая с Лада Приора. Должность директора проекта включает в себя три основных компонента. Это экономические вопросы, сроки производства и, конечно же, контроль качества.

Успех Олега Груненков на посту директора проекта прежде всего обусловлены наличием сплочённой команды. Также, немаловажную поддержку ему постоянно оказывает президент АвтоВАЗ Бу Андерссон.

Во время интервью директор проекта X-RAY раскрыл множество технических особенностей существующих моделей Лада, а также поделился своими планами относительно будущего Lada XRAY и Vesta.