Обзор Лады Приоры универсал 2016 года — подробно о рестайлинге

Скоро у отечественных автолюбителей появится возможность приобрести новую Ладу Приору универсал 2016-2017. Уже сейчас известно, что модель подверглась рестайлингу. И это хорошо, потому что в 2015 году на АвтоВАЗе хотели снять ее с конвейера. Продавалась только одна версия в кузове седан. Данное авто отличалось очень скромным оснащением и предлагалось по минимальным ценам. Сейчас в Тольятти все стало намного лучше и выпуск продолжили обновленной моделью.

лада приора универсал

Можно уже сейчас сказать, что автомобиль станет настоящей сенсацией не только для поклонников Приоры. Вначале даже может показаться, что это не отечественный продукт, а какая-нибудь иномарка. Сейчас оценить новинку можно по немногочисленным фото.

лада приора универсал

Как и прошлые Приоры, в новом модельном 2016 году производитель будет собирать машины в кузовах – седан, хетчбек с пятью и тремя дверями, а также универсал. В пресс-релизах АвтоВАЗа отмечено, что после рестайлигна кузов стал значительно легче. Это позволило улучшить аэродинамические характеристики машины.

Обновленный дизайн

Спереди новый универсал выглядит очень стильно, стремительно и дорого. В дизайне новой Лады Приоры воплотилась изюминка АвтоВАЗа – это X-STYLE. Тенденции X-стиля проглядываются в переднем бампере и в боковых выштамповках. Обновили и капот – изменился профиль, а по краям крышка украшена практически незаметными складками.

 

лада приора универсал

Внимание к машине привлекает передний бампер. На фото хорошо видно, что в конструкции его появилось много оригинальных деталей и переходов. Очень интересно выглядит узкая окантовка с хромом, которой выделены области противотуманных фар. Также эта окантовка красиво подчеркивает оптику головного света.

лада приора универсал

Сбоку также наблюдаются X-тенденции. Две большие и глубокие выштамповки на дверях кузова смотрятся просто нереально. Колесные арки достаточно небольших размеров, но при этом они гармонично вписываются в общий дизайн.

Не разочаровывает и задняя часть народного универсала от АвтоВАЗ. Машина сзади выглядит так же красиво, как и спереди. Можно выделить и оригинальную заднюю оптику.

Геометрия

За счет того, что при рестайлинге производитель украшает новый кузов новыми бамперами, увеличилась на 10 мм длина кузова. Раньше в прошлых поколениях она была 4330 мм, а теперь составляет 4340 мм. В остальном, размеры кузова остались прежними – ширина составляет 1680 мм, высота – 1508 мм. На Ладе Приоре универсале 2016 года клиренс чуть больше, чем у седанов и хетчбеков. Он равен 170 мм. Разница в 5 мм объясняется более усиленной подвеской, которой оснащают универсал. Кстати, на всех новых универсалах на крыше будут штатно устанавливаться рейлинги.

лада приора универсал

Снаряженная масса рестайлингового авто составит 1185 кг, в то время как полная масса равна 1593 кг. Багажник имеет объем в 440 л, а если сложить задний ряд кресел, то можно получить 770 л. Новый кузов рассчитан на 14” колеса.

лада приора универсал

Интерьер

Проведена большая работа и над салоном. Больше всего рука дизайнеров коснулась приборной панели и центральной консоли. Уже нельзя сказать, что она простая. Также значительно улучшилась информативность. Приборный щиток теперь расположен под куполообразным козырьком. Бросается в глаза и центральная консоль. На ней можно выделить отдельный экран навигационной системы.

priora-universal-1

В салоне использовали более качественные материалы. Порадует мягкий пластик, хотя кому-то он кажется жестким. Передние кресла удобные, однако слегка узкие. Полным пассажирам будет не очень удобно в них. Кроме того, слабо развита боковая поддержка.

priora-universal

Задний ряд жесткий, а спинка его вертикальная без возможности регулировок. На таком долго не усидеть. Кроме того, задним пассажирам может быть тесно. А вот для ног места предостаточно.

Значительно улучшена звукоизоляция. А вот что касается опций и оснащения, пока ничего не известно.

Технические данные

Производитель предлагает два новых двигателя. Они отличаются высокой эластичностью и ресурсом. Предложит ли АвтоВАЗ автомат, пока еще остается загадкой.

лада приора универсал

Что касается линейки моторов, то это уже знакомый агрегат 1,6 л. мощностью в 106 л.с.. Разгон до 100 км займет с ним 11,5 с. Расход топлива равен 5,5-6,8 л. Максимально возможная скорость с механической трансмиссией составит 170 км. Второй мотор – это 1,8 мощностью 123 л.с. Он разгоняется немного резвее – до 100 км он выходит за 10 секунд. Расход равен 6,1-8,6, а максимальная скорость – 175 км/ч.

лада приора универсал

Комплектации и цены

Ладу Приору универсал будет предлагаться только в двух комплектациях – базовая Норма и полная Люкс. Последние новости сообщают, что полная комплектация будет дополнена ABS и ESD, круиз-контролем, парктроником, подушками для пассажиров, датчиками света и дождя, ММ-системой. Цена предположительно составит 550 тысяч рублей.