Новый подход к каждому покупателю LADA XRay
Центр удовлетворённости потребителей АвтоВАЗ продолжает расширять сферу своей деятельности. Представители команды LADA Social Team смогли пообщаться с Андреем Солдатовым, являющимся руководителем ЦУП.
Солдатов дал пояснения, для чего появилась необходимость в персональных менеджерах. По его словам, около четверти всех покупателей недовольны приобретёнными товарами. Соответственно они перестают обращаться к данному поставщику продукции, поскольку им негде выразить своё недовольство. Теперь, все претензии будут выслушиваться персональными менеджерами.

Менеджер оставляет свои координаты покупателю и готов в течение всего дня выслушать недовольства и замечания потребителя. При необходимости сотрудники быстро выезжают к покупателю, чтобы на месте убедиться в целесообразности претензий и сделать соответствующие выводы. Сегодня в этой сфере задействовано около 110 человек.
Опыт уже дал положительные сдвиги на продажи Лада Веста. Теперь на очереди LADA XRay.