Олег Груненков: сроки, деньги и качество
Олег Груненков дал интервью представителям портала «Колёса. ру». Оказывается, что значительные положительные сдвиги в работе предприятия произошли с приходом на ВАЗ Андерссона, который является президентом Renault-Nissan. Этот человек послужил примером многим сотрудникам. Придерживаясь чёткого определённого графика, он добился от подчинённых максимально эффективной отдачи в своей работе.
Результаты не заставили себя ждать. Каждый вопрос оперативно обсуждается и решается без проволочек. Планируется каждая минута. Сотрудники заметно изменили своё отношение к производимым работам, да и ко всей компании тоже.
Интересно, что всё началось со строгого выполнения обыкновенного распорядка дня. Вначале подчинённые принимали это в штыки. Сейчас же общий график, каждый сотрудник воспринимает как личный.
Также руководитель проекта рассказал о своих первостепенных задачах. Он коротко и ясно охарактеризовал их: сроки, деньги и качество. Это подразумевает, что все работы должны быть заранее распланированы. Они должны выполняться строго по графику. Финансовые вопросы не должны останавливать производство. Ну и, конечно же, подход к работе должен производиться с полной отдачей.
По вопросу о количестве автомобилей, которые предполагается выпустить в будущем, Груненков ответил, что отлаженная схема предполагает сдачу около шестидесяти тысяч XRAY в год.
Также был затронут вопрос о производстве других моделей Лада. Ни одна из марок не получит убытков. Мощности завода будут использоваться в три смены. Разделение производства разных моделей спланировано так, что все они будут производиться в штатном режиме и без задержек.
На вопрос о полноприводном XRAY, Олег Груненко ответил несколько уклончиво. Конечно, такая машина есть в проекте, но многое ещё необходимо освоить.
Руководитель проекта проработал в системе ВАЗ больше 21 года. За это время он постиг все тонкости при создании автомобилей LADA.