Дилерам придётся изучить новые технологи продажи автомобилей
Новые модели автомобилей требуют свежих подходов к рекламе и к процессу продажи. АвтоВАЗ требуются высокопрофессиональные сотрудники, для расширения возможностей дилерской сети. Для этого на базе предприятия в сентябре заработала «Академия LADA». Цель этого проекта – улучшение показателей квалификации дилеров компании. Академия должна обучать и консультировать торговых сотрудников ВАЗ, согласно требованиям, которые выдвинуты альянсом Рено-Ниссан. Каждый сотрудник, прошедший обучение, получит удостоверяющий сертификат. В дальнейшем планируется проходить ежегодные курсы по подтверждению этого документа.

Вся работа руководства компании направлена на удовлетворение потребительского рынка автомобилей Лада. Так как автопромышленность сейчас испытывает значительные трудности, для продвижения новых моделей требуются профессиональные, хорошо обученные специалисты.
Все сотрудники АвтоВАЗ, занятые в трейдинговом сегменте компании, пройдут курсы, состоящие из трёх уровней: базового, продвинутого и экспертного. Каждый из них зависит от стажа работы специалиста на этом предприятии. На этот год намечается обучение не менее двадцати процентов сотрудников АвтоВАЗ.
С осени начнётся обновление интерьеров большинства моделей Лада. Ожидается, что главное направление будет взято на примере Икс Рей.