Все, что мы можем рассказать о новом комиксном блокбастере «Чудо-женщина. Полиграф и семья на троих

Ч удо-женщина (англ. Wonder Woman) - вымышленная супергероиня комиксов DC Comics. Впервые появилась в 8-м выпуске комикса «All Star Comics», вышедшем в декабре 1941 года, и стала постоянным персонажем «DC», появлявшимся в комиксах на протяжении 70-ти лет, за исключением небольшого периода после Кризиса на Бесконечных Землях в 1986 году.

Ч удо-женщина - принцесса амазонок (основана на греческой мифологии), у себя на родине известна как Диана. Диана - опытная воительница, обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, умеет общаться с животными, а также использует лассо Истины, с помощью которого может заставить говорить правду, и неразрушимые браслеты, которые служат в качестве защиты.

Д иана регулярно появлялась в комиксах, начиная с 1941 года, стала одним из самых популярных персонажей Золотого века комиксов и была одной из пяти, истории о которых не прекратились выпускаться после Второй мировой войны. Она была в составе Общества Справедливости Америки (1941 года) и Лиги Справедливости Америки (1960 года). Как одна из немногих популярных женщин в комиксах, Диана серьёзная, опытная героиня, но в душе, добрая, дружелюбная и милосердная, готовая оказывать помощь другим, считается феминистской иконой и чрезвычайно привлекательной женщиной не только по меркам супергероев.

Силы и Способности Чудо-женщины.

Сверхчеловеческая сила: Очевидно, что её сила имеет магическую природу, исходя из её веса и роста. Диана обладает богоподобной силой. Она достаточно сильна, чтобы поднять по крайне мере мегатонну и даже «потянуть» треть Земли. Тем более, чем дольше она на Земле, тем сильнее.

Полет: Чудо-Женщина способна летать без посторонней помощи, однако до сих пор неизвестно, использует ли она магию или телекинез. Диана способна летать на скоростях, превышающих 5 Махов и даже больше, если потребуется.

Сверхчеловеческая скорость: Диана способна думать, реагировать и двигаться на сверхчеловеческих скоростях.

Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс и координация движений Чудо-Женщины выходят далеко за пределы, доступные атлетам олимпийского уровня.

Сверхчеловеческая стойкость: Чудо-Женщина может сражаться любое количество времени практически с любым противником, так как её тело не выделяет в мышцы молочную кислоту.

Ограниченная неуязвимость: Чудо-Женщина может выдерживать физические удары почти любого существа, но уязвима к колющему оружию, пули и мечи могут оставить кровоточащие раны, но не пробить мышечную ткань.

Усиленный Исцеляющий Фактор: Даровано Деметрой. Как Земля, Диана постоянно обновляет себя, что позволяет ей быстро восстанавливаться от травм средней тяжести с удивительной скоростью. Её нормальные исцеляющие способности позволяют ей восстанавливаться от полученных ранений за небольшое время, от нескольких секунд до нескольких минут. Диана обладает невероятным иммунитетом к ядам, токсинам, а также к болезням. В редких случаях, когда Чудо-Женщина была тяжело ранена или кому-то удавалось её сильно отравить, Диана показывала способность физически «сливаться» с Землей и исцеляться.

Эмпатия: «Зрение Афины», видимо, дает Диане усиленное понимание. Например, Диана часто может обнаруживать эмоции других людей, и теперь она полностью защищена от иллюзий Доктора Психо. Видимо, большинство форм телепатии на неё не действуют. Даже другие телепаты высокого уровня не могут ни прочитать её разум, ни атаковать его.

Взаимопонимание с животными: Способность общаться со всеми видами животных (включая динозавров); одно присутствие Дианы может успокоить разъяренное животное. Также Диана способна напрямую приказывать диким животным, когда это необходимо.

Усиленные чувства: Даровано Артемидой. Чудо-женщина Диана очень серьёзная, достойная девушка-амазонка, но в душе очень милая, чувствительная, готовая оказать помощь другим, если не считать злодеев.

Расширенное зрение: Чудо-Женщина может видеть на гораздо большее расстояние, чем обычный человек.

Усиленное обоняние: Она может ощущать запахи во много раз лучше, чем человек.

Усиленный слух: Диана может слышать на расстоянии, недоступном человеку.

Владение боевыми навыками: Чудо-Женщина - одна из лучших рукопашных бойцов в мире (Уступает только Бэтмену).

Привлекательность: Физическая красота - Диана красивее любой супермодели.

Снаряжение Чудо-Женщины.

Лассо Истины: Это самое узнаваемое оружие Чудо-Женщины. Его выковал сам Гефест. Лассо абсолютно неразрушимо. Оно может изменять свою длину в соответствии с нуждами владельца. Лассо Истины способно восстанавливать потерянные воспоминания, гипнотизировать людей, и имплантировать им ментальные команды, которым они должны подчиняться; люди, связанные Лассо, защищены от магических атак. Лассо вынуждает любого рассказать и понять абсолютную правду любого существа, кем бы оно не являлось.

Защитные браслеты: Браслеты были созданы из остатков легендарного щита Зевса, Эгиды. Они были переплавлены Гефестом, который преподнес их Диане. Её сверхчеловеческие рефлексы позволяют использовать браслеты для защиты от снарядов (таких, как пули) и мощных энергетических залпов от таких существ, как Арес или Дарксайд. На близком расстоянии браслеты защищают Диану от лезвий и ударов. Когда браслеты перекрещены, они создают остатки Эгиды, формируя непроницаемый барьер, позволяющий Диане защищать себя и тех, кто находится позади неё, от атак по площади. Сняв эти браслеты, она теряет контроль над собой, становясь сильнее и агрессивнее, например во время битвы с богиней Артемидой, чтобы победить её.

Тиара: Похожая на корону вещь, которая символизирует преданность Чудо-Женщины к свободе и патриотизму. В руках Чудо-Женщины грозное оружие, способное разрезать почти любую материю, включая кожу Супермена. Используется как метательное оружие.

Невидимый самолёт: Этот самолёт абсолютно невидим для человеческого глаза. Может летать со скоростью намного больше скорости звука, так как двигатели самолёта основаны на ионном двигателе, максимальная скорость полёта неизвестна. Известно, что в нём есть оружие: невидимые ракеты, пули и т. д.

(Wonder Woman ) на своей родине, она также известна как Принцесса Диана из Темискиры - вымышленная супергероиня, которая появляется во вселенной . Впервые появилась в комиксе под названием All Star Comics №8 (декабрь 1941 год), создателями персонажа являются Уильям Молутлон Мэрстон и Гарри Джей Питер.

Диана принцесса амазонок, является опытным воином, которая обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, обладает способностью общаться с животными, а также вооружена лассом Истины, которое позволяет ей заставить говорить правду различны существ, а на её обеих запястьях находится браслеты, которые она использует в качестве защиты. За пределами своей родины, она использует тайную личность, Диана Принс .

Чудо-Женщина заняла 20-е место в списке "50 величайших персонажей комиксов" по версии журнала Empire, а в 2011 году стала 5-ой в списке "100 лучших персонажей комиксов всех времён " по версии IGN. Также заняла 6-ое место в списке " " по версии Comics Buyer’s Guide.

Биография

В качестве одного из самых часто появляющийся персонажей в комиксах, история Чудо-Женщины претерпела некоторые изменения на протяжении многих лет, хотя некоторые элементы остаются неизменными во всех её появления. Она - принцесса Амазонок, раса женщин, которые живут свободные от мужчин на Райском острове (на данный момент известен как Темискир). После того как,она выросла на этом острове, Чудо-Женщина (Амазонка по имени Диана) отправляется в человеческий мир с дипломатической миссией.

До New 52, было несколько других аспектов истории происхождения, которые остаются неизменными. Ее мать, Ипполита, создала её из глины, а Греческие боги даровали ей жизнь, сделав её единственной Амазонкой, который не была зачата человеком. Она растет среди Амазонок, которые преподают ей навыки воина, а также уроки мира и любви. Когда американский пилот, Стив Тревор, из-за аварии попадает на Райский остров, Амазонки проводят соревнования, чтобы определить, кто из ни должен получить честь сопроводить его обратно в человеческий мир и выступить в качестве посла от лица всех Амазонки. В Золотом Веке, она увлечена Стивом Тревором, это сохраняется на протяжении всего Золотого и Серебряного века .

Способности

Способности Чудо-женщина - это результат благословения, которое она получила от богов (или, предположительно, в современном варианте её божественное происхождение). Её способности в значительной степени исходить от её воспитания в военном обществе Амазонок. Она является одним из самых сильных супергероев вселенной DC Comics.

Сила

Её уровень супер силы сопоставима с силой таки героев как, и Капитан Марвел. Принято считать, что она не так сильна, как Супермен, но что она является одним из немногих героев, которые находятся в том же силовом эквиваленте, как и он. Чудо-женщина была в состоянии даже противостоять Пауэр Гёрл в рукопашный бою, пытаясь освободить её от контроля разума. Однажды она даже использовала свою силу, чтобы сдвинуть Землю (хотя ей и помогали Супермен и ).

Скорость

Предоставленная Гермесом (посланник Богов), её максимальная скорость никогда не была хорошо задокументирована, но она, как было показано, быстрее половины скорости света. сказал, что Чудо-Женщина может легко бежать на ровне с ним, и она была замечена преодолевая гиперзвуковые барьеры скорости. Была показана, что она находится на одном уровне с некоторыми из самых быстрых персонажей вселенной DC, таких как Джесси Квик. Она может обезоружить человека за мгновение, а также может обездвижить своего противника в мгновение ока. Она такая хорошо обученный спортсмен, чем хорошо пользуется в бою, её рефлексы удивляют даже подобных Супермену.

Неуязвимость

Предоставленная Деметрой (богиня Земли), она имеет иммунитет к радиации и холодному пространству; она также обладает высоким уровнем сопротивления к огню и высоким температурам, она подвергалась воздействию лавы, термоядерного взрыва, огню ада и даже тепловидению Супермена, однако, её неуязвимость имеет уязвимые точки (при воздействии колющего оружия). Чудо-женщина может сражаться и выдержали значительные удары в рукопашном бою с такими противниками, как Супермен и различными Богами. Чудо-женщина обладает очень высокой сопротивлением к травмам и магическим атакам. Также, она может ни есть, ни спать и может задерживать дыхание под водой в течение многих часов. Она также, обладает очень орошим исцеляющим фактором и в редких случаях, когда она получает ранения или травмы, её тело мгновенно заживает любые раны, не оставляя царапин.

На какое-то время Афина дала ей повышенное зрение, которое дала ей способность видеть в темноте и сквозь иллюзии. Благодаря своей мудрости, она может выучить языки быстрее, чем обычный человек, она может говорить с животными. Чудо-Женщина обучена различным боевым искусствам, что делает из неё отличным воином как в рукопашном так и вооруженном бою.

Полёт

Предоставленная Гермесом, эта способность позволяет ей летать на высоки скоростях. В комиксах Серебряного Века, она не могла летать и должна была полагаться на способность Амазонок скользить на воздушных потоках. Чудо-Женщина в способна летать на гиперзвуковых скоростях, не уступая Супермену.

Она обладает различным вооружение и приспособлениями, например Лассо Правды вынуждает людей говорить правду; восстановить потерянные воспоминания людей. Браслеты победы - это пара стальных браслетов (которые одеты на её запястьях), которые не могут быть уничтожены, потому что они были созданы из остатков щита Эгиды Зевса. Чудо-Женщина может использовать их для отражения (чтобы отклонить летящие пули, удары или любую форму наступательного нападения, используемого против неё (включая Лучи Омеги Дарксейда)). Она может также использовать их, чтобы отклонить летящий объект обратно в своего врага. Диадема - острая как бритва, она может возвращаться к ней обратно, когда она её бросает. Кроме того, она магическая и следовательно, может быть использована, чтобы ранить тех, кто восприимчив к магии, например Супермена. Невидимый Самолет - был основным средством передвижения Дианы во время Золотого и Серебряного века, когда она не имела возможности летать. Она может управлять им телепатически.

В СМИ
Мультсериалы

Супер друзья ", роль персонажа озвучила Бетти Джин Уорд. Она появляется в эпизоде под названием названием "Для меня это Китайская грамота". Начиная с 1973 она появилась как один из главных героев в мультсериале и появялась на протяжении 8-ми сезонах.

Чудо-Женщина появляется в мультсериале "Супермен " в 1988 году, роль персонажа озвучила Бетти Джин Уорд. Она появиласьв качестве гостя в одном эпизоде, который получил название "Супермен и Чудо-женщина против Колдуньи времени". В эпизоде, Она и Супермена противостояли волшебнице под имем Кирена.

Чудо-Женщина появляется в мультсериале "Лига Справедливости ", роль персонажа озвучила Сьюзэн Эйзенберг. Она появляется в качестве участника команды Лига Справедливости, появляясь в различных эпизодах, также, в мультсериале у Чудо-женщены есть романтические чувства к Бэтмену.

Чудо-Женщина появляется в мультсериале "Бэтмен: Отвага и смелость ", роль персонажа озвучила Викки Льюис. Она появляется с камео в эпизоде под названием "Сообщники собираются! " Позже, она появилась в финале сезона в эпизоде "Насмешка Звездного Сапфира! ," а также, сыграл главную роль в эпизоде "Триумвират ужаса! ".

Чудо-Женщина появляется в "Юная Лига Справедливости ", роль персонажа озвучила Мэгги Кью. У Чудо-женщины была незначительная роль в данном мультсериале. Изначально , персонаж будет исключен из шоу из-за юридической волокиты , но был включен в последний момент . У неё всего несколько говорящих появлений. Она появляется в эпизоде под названием "День Независимости", где она и остальная часть Лиги справедливости прибывает к лаборатории Кадмус после её уничтожения. Она показана ведущей беседу с Суперменом о судьбе Супермбоя, хотя её слова не слышны зрителям. Она появляется в эпизоде "Повестки дня", где она отчитывает Бэтмен за принятие Робина в столь юном возрасте и старается, чтобы Капитана Марвела исключили из Лиги за ложь о своём возрасте. Она покидает Землю вместе с другими членами Лиги в эпизоде "Отчужденные", для того, чтобы предстать перед судом за преступления, которые совершила команда, когда они находились под контроль Вандала Сэвиджа.

Чудо-Женщина появляется в мультсериале "Лига Справедливости" вышедший в 2016 году, роль персонажа озвучила Рэйчел Кимси.

Чудо-Женщина появляется в мультсериале "Скуби-Ду и угадай кто?", роль персонажа озвучила Рэйчел Кимси.

Анимационные Фильмы

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: Новый барьер ", роль персонажа озвучила Люси Лоулесс.

Чудо-Женщина появляется в "", роль персонажа озвучила Кери Рассел. Этот фильм показывает происхождение Чудо-женщины и то почему, она решила уйти с Темискира и отправиться в мир. Главным злодеем фильма выступает Арес.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: Кризис двух миров ", роль персонажа озвучила Ванесса Маршалл. Фильм, где в альтернативной версии, Лекса Лютера телепартируется в основную вселенную и просить Лигу Справедливости помочь ему в сражении против альтернативной версии Лиги, которая носит название Преступный Синдикат. У Чудо-женщины есть альтернативная версия в той вселенной, которую зовут Супервумэн, и она равна во всех отношениях ей.

Чудо-Женщина появляется в "Супермен/Бэтмен: Апокалипсис " вышедший в 2010 году, роль персонажа озвучила Сьюзэн Эйзенберг. Чудо-женщина играет второстепенную роль в фильме , Диана помогает тренировать Супергёрл на Темискире , а позже объединяется с Большой Бардой для боя против Женщин-Фурий.

Чудо-Женщина появляется в "Лига справедливости: Гибель ", роль персонажа озвучила Сьюзэн Эйзенберг. Зеркальный Мастер взламывает компьютер в пещере Бэтмена по приказу Вандала Сэвайджа. На компьютере хранятся данные по нейтрализации каждого члена Лиги, Сэвайдж нанимает Гепарду, которая должна уничтожить Диану. В сражении Гепарда вводит ей токсин, который заставляет Диану видеть, что все окружающие люди это Гепарды .

Чудо-Женщина появляется в "LEGO. Бэтмен: Супер-герои DC объединяются ", роль персонажа озвучила Лора Бэйли.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта ", роль персонажа озвучила Ванесса Маршалл. Барри Аллен путешествует назад вовремя, чтобы спасти свою мать, он изменяет график времени. В фильме между Чудо-Женщиной и Акваменом война, из-за того, что она убила Меру, и это приводит Аквамена в ярость. Амазоноки сделали из Лондона "Новый Темискир". Она побеждает Аквамена в конце фильма, но и остальной мир уничтожает Капитан Атом своей энергией, которого Аквамен использует в качестве оружия. В итоге Флэшу удается восстановить все, как было прежде.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: В ловушке времени ", роль персонажа озвучила Грей ДеЛайл.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: Война ", роль персонажа озвучила Мишель Монахэн. Дарксайд вторгается на Землю, и героям приходится объединиться, чтобы противостоять Дарксайду и его армии.

Чудо-Женщина появляется в "Лего. Фильм ", роль персонажа озвучила Коби Смолдерс.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: Трон Атлантиды ", роль персонажа озвучила Розарио Доусон. В этом фильме , она впервые появляется в Греции, в Афинах , встречая Супермена . Они страстно целуются , а потом едят в кафе .

Чудо-Женщина появляется в "LEGO супергерои DC: Лига справедливости против Лиги Бизарро ", роль персонажа озвучила Кэри Уолгрен.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости: Боги и монстры ", роль персонажа озвучила. Эта версия персонажа из Новых Богов и появляется под именем Бекка. Она выходит замуж за Ориона на Апоколипс как часть союза между её дедушкой, Верховным Отцом и Дарксайдом. Сразу же после свадебной церемонии, она умоляет Ориона, убежать с ней, но Новые Боги нового генезиса убивают Дарксайда и его слуг. Орион пытается вмешаться, но тоже убит. Бекка телепортируется с помощью мазербокс, которая находится в мече данный ей Орионом в качестве свадебного подарка. После она присоединяется к Супермену и Бэтмену, чтобы сформировать Лигу Справедливости. По завершении фильма, она покидает Лигу, чтобы противостоять своему прошлому, вместе с Лексом Лютером,который сопровождает её.

Чудо-Женщина появляется в "Лига Справедливости против Юных Титанов ", роль персонажа озвучила Розарио Доусон. Она появляется в качестве участника Лиги, которые попадают под влияние демона Тригона, но позже она освобождена и пытается остановить демона. В этом фильме у неё также романтические отношения с Супермэном.

Чудо-Женщина появляется в "Чудо-женщина: Кровные узы", роль персонажа озвучила Розарио Доусон.

Сериалы

Чудо-Женщина появляется в телесериале "Чудо-женщина " выходящий с 1975 по 1979 год, роль персонажа исполнила Линда Картер. Сериал имел успех и продлился до 1979 года.

Фильмы

Чудо-Женщина появляется в фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости ", роль персонажа исполнила Галь Гадот. Это первый фильм в котором впервые появляется Чудо-женщина. Она появляется на вечеринке и крадёт зашифрованные данные, которые собрал Брюс Уэйн, но в конечном счете она не может пройти защиту и передаёт их Брюсу. Брюс расшифровывает данные и узнает, что Диане более чем сто лет, также файлы содержан информацию о других мета-людях. После того как, она получает информацию, она сидит в самолёте и готова к вылету, но как только увидела сражение Супермена против Думсдея, решает сойти с самолёта и отправиться, чтобы помочь Человеку из Стали и Бэтмену победить монстра. Она позже присутствует на похоронах Кларка Кента вместе с Брюсом.

  • Чудо-Женщина появляется в фильме "Чудо-Женщина", роль персонажа исполнила Галь Гадот.
  • Чудо-Женщина появляется в фильме "Лига справедливости", роль персонажа исполнила Галь Гадот.
  • Чудо-Женщина появляется в фильме "Чудо-женщина: 1984", роль персонажа исполнила Галь Гадот.

Игры

Justice league Task Force ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Justice League: Injustice for All ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Justice League Chronicles ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Justice League Heroes ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Mortal Kombat VS DC Universe ".

Чудо-Женщина появляется в игре "LittleBigPlanet 2 ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Lego Batman 2: DC Super Heroes ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Injustice: Gods Among Us ".

Чудо-Женщина появляется в игре "LEGO Batman 3: Beyond Gotham ".

Чудо-Женщина появляется в игре "Infinite Crisis ", персонажа озвучила Ванесса Маршалл.

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, действие которой развивается в годы Первой мировой войны и охватывает вымышленный остров амазонок, Лондон и Западный фронт в Бельгии. В отличие от Бэтмена и Супермена, Чудо-женщине на месте не сидится!

Предыстория фильма

Кто был самым эксцентричным из всех создателей знаменитых супергероев? Вполне возможно, что эта честь принадлежит Уильяму Моултону Марстону . На фотографиях он выглядит как обычный солидный человек своего времени, но фото обманчивы. Они не могут передать роившиеся у Марстона в голове идеи.

Психолог по образованию, Марстон учился в Гарварде в конце 1910-х, в разгар борьбы суфражисток (ранних феминисток) за право голосовать на выборах. Как и многие студенты тогда и сейчас, он был захвачен радикальными идеями, и эти идеи не прошли вместе с молодостью, а стали смыслом его жизни. С тех дней и до самой смерти Марстон верил, что женщины должны не только голосовать, но и быть у власти. Мало того, со временем он пришел к выводу, что мир будет лучше, если мужчины покорятся женской власти, признают женское превосходство и обуздают свои насильственные и разрушительные порывы, якобы источник всех войн.


Этот вывод не был сугубо умозрительным. Марстон проводил эксперименты по сравнению мужских и женских способностей. В частности, он определил, что из женщин получаются лучшие (более вдумчивые и более справедливые) присяжные, чем из мужчин. Его работа имела политическое значение - в начале 1920-х большая часть американских штатов запрещала женщинам быть присяжными.

Еще одним направлением экспериментов Марстона было исследование связи мыслей с физиологией. Среди прочего он изучал, можно ли по изменению давления определить, врет человек или говорит правду. Его работа легла в основу детектора лжи, и Марстона порой называют изобретателем полиграфа. Идею этого исследования ученому подсказала его жена Элизабет Холлуэй-Марстон, тоже убежденная феминистка и обладательница трех ученых степеней в то время, когда лишь немногие американки имели хотя бы одно высшее образование.

В 1925 году, когда Марстон преподавал в престижном университете, он познакомился и близко сошелся со студенткой Олив Бирн, племянницей знаменитой феминистки Маргарет Сэнгер, которая прославилась борьбой за права женщин на контрацепцию и аборты. Медсестра по профессии, Сэнгер основала «Американскую лигу контроля над рождаемостью», которая сейчас называется «Американская федерация планирования семьи» и до сих пор находится в центре политических скандалов и разбирательств (эта организация делает аборты, что многих в США не устраивает). Для Марстона Сэнгер была одной из его политических героинь и прообразом тех выдающихся женщин-лидеров, о приходе которых к власти он мечтал.

Бирн помогла Марстону и его жене решить проблему, которая их живо волновала. Элизабет хотела делать карьеру, но кто-то должен был заниматься детьми. Олив была не столь амбициозна, и они втроем с Уильямом образовали уютный семейный треугольник. Элизабет и Уильям работали, а Олив растила своих детей и детей Элизабет. Это были отношения в духе современных мормонов-традиционалистов (видели сериал «Большая любовь »?). Элизабет и Олив стали настоящими «женами-сестрами», и они продолжили жить вместе после смерти Уильяма в 1947 году. Дети в их семье считали, что у них один папа и две мамы.

Человек с такими взглядами и таким поведением в тогдашнюю академическую среду не вписывался. К концу 1920-х стало окончательно ясно, что Марстона больше не наймет ни один вуз. Тогда ученый попробовал себя как исследователь на службе у голливудских компаний, которых живо интересовало, можно ли предсказать успех картины до того, как в нее вложились. Марстон работал сперва в Columbia, а затем в Universal, и жизнь в Голливуде вдохновила его на основание собственной студии (Марстон в студенческие годы писал сценарии, и один из них был экранизирован, хотя и не стал хитом). Но тогда как раз грянула Великая депрессия, и Марстон остался без работы.

На всем протяжении 1930-х Марстон сидел дома, и добытчиками в семье были его жены. Элизабет трудилась менеджером в страховой компании, а Олив писала статьи для журнала о семье и домоводстве Family Circle («Семейный круг»). Она неоднократно интервьюировала Уильяма как специалиста по психологии - понятно, скрывая от редакции и читателей истинную природу их отношений. Хотя по тому, с каким придыханием Олив писала о Марстоне, легко было понять, что она от него без ума.

Когда после начала публикации «Супермена» в 1938 году и «Бэтмена» в 1939 году супергеройские комиксы резко пошли в рост, у них быстро появились противники. Уважаемые люди писали, что Супермен - это скрытая пропаганда нацизма (сверхчеловек - известная нацистская концепция), а Бэтмен приучает детей к беззаконному насилию. Олив взяла у Марстона очередное интервью, и ученый в своем обычном духе выступил против расхожего мнения. Он заявил, что комиксы учат не злу, а добру, так как приучают защищать беззащитных и отстаивать справедливость. Супермен же - никакой не криптонацист, а символ американской национальной мощи.


Это интервью впечатлило Макса Гейнса, издателя All-American Publications (эта компания в дальнейшем стала называться DC Comics), и он пригласил Марстона на работу в качестве консультанта, чтобы тот помог очистить или хотя бы подчистить имидж Супермена, Бэтмена и прочих. Марстон первым делом предложил придумать девушку-супергероиню, которая бы своей обаятельной женственностью сгладила негативное восприятие комиксных персонажей. И психолог сам взялся ее изобрести.

Идея комиксов о супергероине принадлежала Элизабет, и источником вдохновения для Марстона послужили все три главные женщины в его жизни - Элизабет, Олив и Маргарет Сэнгер, которая ничуть не возражала против необычной семьи племянницы и тепло общалась с Марстонами. В остальном психолог-сценарист вдохновлялся античной мифологией и популярными в начале XX века феминистскими фантазиями о женских утопиях, многие из которых опирались на миф об амазонках.

В итоге Марстон придумал принцессу Диану - девушку с волшебного острова амазонок, где живут одни лишь женщины. Жизнь на этом острове абсолютно райская и безмятежная, хоть и не особенно высокотехнологичная (особенно в позднейших комиксах). Но так как Диана получила от греческих богов сверхъестественные способности, ей не нужен был автомат, чтобы побеждать злодеев из «мужского мира». Помимо физической силы, сравнимой с силой Супермена в комиксах того времени (позже герой стал значительно сильнее), Диана использовала против врагов магическое Лассо Правды, которое подчиняло всякого, на кого принцесса его набрасывала, и заставляло его говорить правду. Также у Дианы были неразрушимые наручи, которые отражали пули, и тиара, которую можно было использовать как метательное оружие.

Почему Марстон наделил девушку лассо? Это был многозначительный предмет. Во-первых, Марстон не хотел делать из Дианы убийцу. Лассо же сковывало злодеев, но не вредило им. Во-вторых, лассо символизировало женские чары, подчиняющие мужчин. В-третьих, изобретатель полиграфа не мог отказать себе в удовольствии вписать в сценарий детектор лжи. Наконец, Марстон живо интересовался эротическим связыванием («бондажем»), и он находил, что эта практика отлично вписывается в его видение утопического будущего, где люди будут не конфликтовать, а добровольно подчиняться «любящей власти» мудрых женщин. Мол, связывание приучает получать удовольствие от подчинения и от смирения перед чужой волей. Кстати, Диана не только постоянно кого-то связывала, но и сама регулярно оказывалась связанной. Обычно она вырывалась из пут, что символизировало женское освобождение от гнета патриархии.

Для Марстона было важно сделать Диану средоточием лучших женских и мужских качеств. Меньше всего он хотел превратить ее в мужеподобное существо без тени женственности. Наоборот, доброта, любвеобилие, обаяние, готовность к компромиссам, стремление к примирению враждующих сторон были для него важнее, чем мощь, храбрость, любовь к приключениям. Марстон хотел, что Диана была образцом для подражания для маленьких девочек. Но он осознавал, что мужественность делает Супермена, Бэтмена и прочих активными и притягательными персонажами и что женщины на их фоне порой кажутся слабыми и даже жалкими. Поэтому Диана сочетала женственность и мужественность. Ее мужские черты должны были вселить уважение к героине и к ее проявлениям женственности.

Трудно сказать, как на такую героиню отреагировала бы тогдашняя Америка мирного времени. Но Чудо-женщина (поначалу автор хотел дать Диане прозвище Супрема, но это связало бы ее с Суперменом), придуманная Марстоном и нарисованная художником Гарри Питером, дебютировала в октябре 1941 года, за два месяца до Перл-Харбора. Америка уже готовилась к вступлению во Вторую мировую войну, и Диана пришлась как нельзя кстати. В то время как супергерои символизировали готовность к войне американских мужчин, супергероиня олицетворяла готовность американских женщин взять на себя обязанности тех, кто ушел на фронт. Диана часто воевала со сверхъестественными злодеями из мира мифов (например, с богом войны Аресом), но она также сражалась с японскими тайными агентами, нацистскими сумасшедшими учеными и прочими «реальными» врагами, которые могли противостоять США.


После войны Америка пыталась загнать в бутылку выпущенного на свободу феминистского джинна, и это коснулось и Дианы. Ее в комиксах заметно ослабили и наделили модным бутиком («подобающая» женская профессия!), но все же не превратили в домохозяйку, хотя Марстон к тому времени умер и Чудо-женщину некому было защитить. Так что, когда в конце 1960-х и в 1970-х феминизм снова вошел в моду, супергероиню было нетрудно вернуть к ее «мужественным» истокам. Новые сценаристы даже наделили Диану мечом, что Марстон вряд ли бы одобрил, поскольку это фаллический символ, не очень подходящий для феминистской героини. Зато это помогло «срифмовать» Диану с вошедшими в моду соблазнительными воительницами вроде Валерии из «Конана-варвара».

Чудо-женщина не была единственной супергероиней ни в 1940-е, ни в более поздние годы, но для тех, кто глубоко комиксами не интересовался, она была самой известной героиней такого рода. В 1970-х это решили использовать на ТВ. После пары неудачных попыток студия Warner в 1975 году запустила игровой телесериал «Чудо-женщина », который транслировался три сезона. Заглавную роль в нем играла бывшая королева красоты и фотомодель Линда Картер, для которой эта работа стала главным достижением в карьере. Сериал пользовался определенным успехом, но не столь большим, чтобы оправдать его дальнейшее довольно дорогое производство.

После успеха сперва киноверсии «Супермена », а затем киноверсии «Бэтмена » логично было перенести на большой экран «Чудо-женщину», и в середине 1990-х студия Warner этим занялась. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и потенциальные звезды сменяли друг друга, но пасьянс никак не складывался.

Среди прочих проектом два года, с 2005-го по 2007-й, занимался Джосс Уидон , создатель «Баффи – истребительницы вампиров » и будущий режиссер «Мстителей ». На него возлагались большие надежды, но ему не удалось договориться со студией о том, какого размаха должен быть проект. Очевидно, Warner хотела снять кино подешевле, а Уидон надеялся на полноценный, грандиозный блокбастер, сравнимый с тогдашними лентами о Бэтмене.

Среди возможных исполнительниц главной роли назывались самые разные имена, от Сандры Буллок и Кэтрин Зета-Джонс до болливудской актрисы Приянки Чопры и поп-звезды Бейонсе . Но никто не «прижился».

Одним из ключевых художественных вопросов, на который не было определенного ответа, был вопрос о том, в каком времени должно развиваться действие. Комиксная история появления Дианы в «мире мужчин» была тесно связана со Второй мировой войной, и первый фильм о Чудо-женщине логично было сделать исторической военной картиной. Но многие продюсеры резонно полагали, что повествование лучше приблизить по времени к зрителям. Благо, что Диана бессмертна, и ее история может развиваться хоть в 1940-х, хоть в 2000-х, безо всяких последствий для возможных сиквелов. Однако что в таком случае делать с войной? Что заставит девушку покинуть утопический остров, если не угроза всему человечеству?

Ситуация не улучшилась вплоть до 2010 года, когда под влиянием успехов киновселенной Marvel у студий DC Comics и Warner возникла идея их собственной комиксной киновселенной. Ее естественными участниками были уже успешные на экране Супермен и Бэтмен, и Чудо-женщина была среди персонажей, которые в первую очередь должны были присоединиться к главным супергероям DC Comics. Но вопрос, кто и когда снимет кино о Диане, остался открытым.

Некоторая определенность возникла лишь в 2013 году, когда сложился план съемок «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости ». Студия Warner и команда режиссера Зака Снайдера решили, что Диана появится в этом фильме как загадочный второстепенный персонаж, и это подготовит почву для будущей сольной картины о Чудо-женщине и для «сборного» блокбастера «Лига справедливости » с участием Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины, Аквамена, Флэша и Киборга. Напомним, что эта картина выйдет в прокат в ноябре 2017 года.

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"


В результате кастинг на роль Дианы прошел задолго до того, как был назначен режиссер сольной ленты. Выбор свелся к трем основным претенденткам - камбоджийской француженке Элоди Юнг (будущей Электре из сериала «Сорвиголова »), украинской француженке Ольге Куриленко из «Кванта милосердия », и бывшей «Мисс Израиль» Галь Гадот , снявшейся в трех сериях «Форсажа ». Студия присматривалась к иностранкам, поскольку им предстояло играть отнюдь не американскую героиню. Победу одержала Гадот, которая в прошлом не только позировала фотографам, но и служила в израильской армии. Полезный опыт для изображения амазонки.

«Бэтмен против Супермена» не требовал вдаваться в подробности по поводу предыстории героини, но все же было решено, что Диана покинет родной остров Фемискиру в годы Первой мировой войны. Чтобы подчеркнуть «вооруженный пацифизм» героини (то есть ее желание предотвращать и останавливать войны, а не выигрывать их), ее лучше всего было ввести в действие в эпоху бессмысленной бойни, а не во время Второй мировой, когда Диана была бы морально обязана воевать с нацистами вплоть до рейхстага. У Марстона не было выбора, а новое поколение творцов могло позволить себе сюжетное «хулиганство», чтобы подчеркнуть, чем Диана отличается от марвеловского Капитана Америка. Который идет на войну, чтобы сражаться и победить.

Все это заложило почву для будущей картины о Чудо-женщине, и начался заключительный этап подготовки проекта. В 2014 году режиссерское кресло предложили Мишель МакЛарен , постановщице нескольких эпизодов сериалов «Во все тяжкие » и «Игра престолов ». Предполагалось, что она заодно разработает ленту. Однако с МакЛарен договориться не удалось, хотя она была весьма заинтересована в проекте.

Примерно в то же время у картины наконец-то появился сценарий. Его сочинил Аллан Хайнберг , ранее работавший над комиксами о Чудо-женщине и над телесериалом о Диане для канала The CW, который было решено не снимать. В основу текста были положены идеи Зака Снайдера и сценариста «Пэна: Путешествие в Нетландию » Джейсона Фукса . После почти двадцати лет в «аду разработки» картина обрела долгожданный фундамент. Это был большой шаг в верном направлении.

Работа над фильмом

После неудачи с МакЛарен Warner в 2015 году наняла Пэтти Дженкинс , постановщицу примечательной картины 2003 года «Монстр ». Эта независимая драма о реальной женщине-маньяке принесла «Оскар» Шарлиз Терон и достойно прошла в прокате, так что Дженкинс прочили славное будущее. Однако женщина сперва взяла продолжительный отпуск, чтобы «перезарядить батарейки» после эмоционально опустошающего кино, а затем родила ребенка, и ее возвращение в кино вновь было перенесено. Когда же Дженкинс почувствовала себя в силах снимать, она нашла работу лишь на ТВ. В частности, она сняла два эпизода сериала « ».

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


Что интересно, Дженкинс рассматривали как возможную постановщицу «Чудо-женщины» сразу после выхода «Монстра», но тогда ничего не вышло. За несколько лет до приглашения на студию Warner Дженкинс занималась на студии Marvel блокбастером «Тор 2: Царство тьмы », но ее уволили из-за творческих разногласий (она хотела, чтобы лента была вариацией на тему «Ромео и Джульетты»).

Как и в комиксах, Диана в фильме покидает родной остров благодаря американскому разведчику Стиву Тревору. Это бравый солдат и пилот, самолет которого падает в море рядом с Фемискирой (остров нельзя увидеть издалека, но ограждающий его от посторонних глаз магический купол легко преодолеть, если случайно на него наткнуться). Диана спасает Тревора, а затем устремляется с ним в «мир мужчин», когда шпион объясняет, что пытается остановить Первую мировую войну. Для Дианы это столь важная цель, что она покидает мать-королеву, подруг и райский остров. Тревора сыграл обаятельный Крис Пайн , которого мы лучше всего знаем по киноэпопее «Стартрек ».

Крис Пайн, Галь Гадот и Пэтти Дженкинс на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


В комиксах супергероиня часто сражается с суперзлодейками, но в фильме ее решили противопоставить заклятому врагу Дианы и всех миролюбивых амазонок - уже упоминавшемуся богу войны Аресу, который повсюду раздувает конфликты. Когда Диана узнает о мировой войне, она осознает, что Арес должен быть в ней замешан. Однако злодей умело маскируется, и он проявляет себя лишь в конце ленты. Поэтому мы не будем говорить, кто его сыграл.

Большую часть картины ее видимым злодеем является реальный мерзавец - генерал Эрих фон Людендорф. Этот ярый милитарист был одним из высших военных командующих во время Первой мировой войны и одним из виновников поражения Германии. После войны он тесно сотрудничал с Гитлером и винил во всех бедах нации евреев, масонов и христиан (под влиянием жены генерал ударился в эзотерическое язычество). Под конец жизни Людендорф считался столь странным и безумным типом, что нацисты от него отвернулись, хотя лично Гитлер в 1935 году предложил ему звание фельдмаршала. Людендорф ответил, что такие звания можно получать лишь во время войны, а не в честь 70-летнего юбилея. Вообще, Людендорф полагал, что война - это основная жизнь человечества, во время которой выявляются сильнейшие и достойные дать потомство. «Мир - лишь короткая передышка между войнами», - говорил он. Роль Людендорфа сыграл Дэнни Хьюстон , Посейдон из «Гнева титанов ».

В фильме Людендорф пытается продлить войну и обеспечить Германии победу с помощью новейшего смертельного газа, от которого не спасают противогазы. Это супероружие для него разрабатывает обезображенная женщина-химик по фамилии Мару, которая известна как «Доктор Яд». Роль Мару досталась испанской актрисе Елене Анайя из психологического триллера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу ». Любопытно, что в обеих лентах Анайя носит маску.

У нас к фильму претензии нашлись, но мы не ждали всю жизнь появления на большом экране любимой супергероини, так что у нас другие критерии оценки. Посмотрим, какой будет консенсус по поводу ленты, когда ажиотаж пройдет.

Напоминаем, что независимо от сборов «Чудо-женщины» в ноябре этого года Зак Снайдер покажет нам «Лигу справедливости», а в декабре 2018 года Джеймс Ван выпустит «Аквамена ». Судьба дальнейших картин цикла под вопросом, и «Чудо-женщина» может многое решить. Уильяму Марстону бы понравилось, что от его «дочери» столько зависит через семь десятилетий после ее комиксного дебюта!

Чудо-женщина

Чудо-женщина
История публикаций
Издатель
Дебют All Star Comics № 8
(декабрь 1941 года)
Авторы Уильям Молутлон Мэрстон
Гарри Джей Питер
Характеристики персонажа
Позиция Добро
Альтер-эго Принцесса Диана Темискира
Псевдонимы Диана Принс
Вид амазонка, полубог
Рост 177 см
Вес 75 кг
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Голубой
Команды и организации
Лига Справедливости , Амазонки Темискиры, Департамент сверхлюдей, Звёздные Сапфиры
Союзники
Стив Тревор, Бэтмен , Супермен
Особые силы
  • Сверхчеловеческая сила, скорость и выносливость, регенерация.
  • ограниченная неуязвимость
  • Полёт
  • Физическая красота
  • Эмпатия,взаимопонимание с животными,усилинные чувства.
  • Владение боевыми искусствами
Оборудование
  • Лассо Истины
  • Защитные браслеты
  • Невидимый самолёт
  • Тиара

Чудо-женщина заняла 20 место в списке «50 величайших персонажей комиксов» по версии журнала Empire , а в мае 2011 года - 5 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN .

История из комиксов

По оригинальной версии Диана была вылеплена Ипполитой из морской глины и оживлена Зевсом. По версии New 52 - Зевс является её отцом.

Диана родилась и выросла на Темискире, в чисто женском обществе. Её мать - Ипполита, Королева амазонок. Среди амазонок известна под именем Принцесса Диана, в то время как в «мире мужчин» использует имя Диана. Принцесса Диана сбежала с Темескиры вопреки запрету матери, «позаимствовав» доспехи и лассо Истины. Присоединилась к Лиге (а тогда ещё просто команде супергероев) по просьбе Дж’онна Дж’онзза. Она наделена силой богов: суперсилой, скоростью, выносливостью и возможностью летать. Взывая к богам (обычно к Гере) в минуты необходимости, Диана укрепляет свой боевой дух. У неё был небольшой роман с Бэтменом . В Лиге Справедливости в какой-то мере Вандер Вумен уравновешивает Орлицу. Чудо-Женщина входит в состав Лиги Справедливости .

Силы и Способности

Силы

  • Сверхчеловеческая сила
    Диана буквально так же сильна, как и Земля из-за своей связи с планетой, дарованной ей Деметрой. Она, как говорят, «сильнее Геркулеса». Очевидно, что её сила имеет магическую природу, исходя из её веса и роста. Диана обладает богоподобной силой,а также неуязвимостью из-за своих защитных магических браслетов. Диана достаточно сильна, чтобы поднять легко предметы более мегатонны и даже «потянуть» треть Земли. Тем более, чем дольше она на Земле,тем сильнее.
  • Полет
    Чудо Женщина способна летать без посторонней помощи, однако до сих пор неизвестно, использует ли она магию или телекинез. Диана способна летать на скоростях, превышающих 5 Махов и даже больше, если потребуется.
  • Сверхчеловеческая скорость
    Диана способна думать, реагировать и двигаться на сверхчеловеческих скоростях.
  • Сверхчеловеческие рефлексы
    Чудо Женщина обладает рефлексами, равными рефлексам таких сверхскоросных супергероев, как Флэш или Супермен.
  • Сверхчеловеческая ловкость
    Ловкость, баланс и координация движений Чудо Женщины выходят далеко за переделы, доступные атлетам олимпийского уровня.
  • Сверхчеловеческая стойкость
    Чудо Женщина может сражаться любое количество времени, практически с любым противником. Так как её тело не выделяет в мышцы молочную кислоту.
  • Ограниченная неуязвимость
    Чудо-женщина может выдерживать физические удары почти любого существа,но уязвима к к колющему оружию,пули и мечи могут дать её кровотечение, но не пробить мышечную ткань.
  • Усиленный Исцеляющий Фактор

Даровано Деметрой. Как Земля, Диана постоянно обновляет себя, что позволяет ей быстро восстанавливаться от травм средней тяжести с удивительной скоростью. Её нормальные исцеляющие способности позволяют ей восстанавливаться от полученных ранений за время, от нескольких секунд до нескольких минут. Диана обладает невероятным иммунитетом к ядам, токсинам, а также к болезням. В редких случаях, когда Чудо Женщина была тяжело ранена или кому-то удавалось её сильно отравить, Диана показывала способность физически «сливаться» с Землей и исцеляться. Чудо Женщина не стареет как обычны человек. Она бессмертна, пока находится на Райском острове.

  • Эмпатия
    «Зрение Афины», видимо, дает Диане усиленное понимание. (Например, Диана часто может обнаруживать эмоции других людей, и теперь она полностью защищена к иллюзиям Доктора Психо. Видимо, большинство форм телепатии на неё не действуют.) Даже другие телепаты высокого уровня не могут ни прочитать её разум, ни атаковать его.
  • Взаимопонимание с животными
    Способность общаться со всеми видами животных (включая динозавров); одно присутствие Дианы может успокоить разъяренное животное. Также Диана способна напрямую приказывать диким животным, когда это необходимо.
  • Усиленные чувства
    Даровано Артемидой. Зрение, слух, обоняние и осязание.
  • Расширенное зрение
    Чудо-Женщина может видеть на гораздо большее расстояние, чем обычный человек.
  • Усиленное обоняние
    Она может ощущать запахи,во много раз лучше, чем человек.
  • Усиленный слух
    Диана может слышать, на расстоянии недоступных человеку.

Способности

  • Владение боевыми навыками
    Чудо женщина лучший рукопашный боец в мире,её навыки даже лучше, чем у Бэтмена.
  • Физическая красота
    Чудо-женщина красивее и привлекательней, чем любая супермодель.

Снаряжение

  • Лассо Истины
    это самое узнаваемое оружие Чудо Женщины. Его выковал сам Гефест. Лассо полностью неразрушимо и неизменно. Оно может изменять свою длину, в соответствии с нуждами владельца. Оно способно восстанавливать потерянные воспоминания, гипнотизировать людей, и имплантировать им ментальные команды, которым они должны подчиняться; люди, связанные Лассо, защищены от магических атак. Лассо вынуждает любого, рассказать и понять абсолютную правду, любого существа, кем бы оно не являлось.
  • Защитные браслеты
    Браслеты были созданы из остатков легендарного щита Зевса, Эгиды. Они были переплавлены Гефестом, который преподнес их Диане. Её сверхчеловеческие рефлексы позволяют использовать браслеты для защиты от снарядов (таких, как пули) и мощных энергетических залпов от таких существ, как Арес или Дарксайд. На близком расстоянии браслеты защищают Диану от лезвий и ударов. Когда браслеты перекрещены, они создают остатки Эгиды, формируя непроницаемый барьер, позволяющий Диане защищать себя и тех, кто находится позади неё, от атак по площади.
  • Тиара
    Похожая на корону вещь, которая символизирует преданность Чудо Женщины свободе и патриотизму. В руках Чудо-женщины грозное оружие, способное разрезать почти любую материю.
  • Невидимый самолёт
    Этот,самолёт абсолютно невидим для человеческого глаза. Может летать со скоростью намного больше скорости звука, так как двигатели самолёта основаны на ионном двигатели,максимальная скорость полёта неизвестна,известно, что в нем есть оружие: невидимые ракеты, пули и т.д.

Вне комиксов

Мультсериалы

Полнометражные мультфильмы

  • Лига Справедливости: Новый барьер (2008)
  • Лига Справедливости: Кризис двух миров (2010)
  • Супермен/Бэтмен: Апокалипсис (2010)
  • Лига Справедливости: Гибель (2012)

Видеоигры

Примечания

См. также

Ссылки

  • Wonder Woman in Comics на Dccomics.com (англ.)

Весьма не однозначная и в тоже время потрясающая картина Пэтти Дженкинс. По правде, я не могу сказать чего-то определённого после просмотра сего кинокомикса, потому поступлю следующим образом…

Думаю, фильм можно назвать спин-оффом «Бэтмен против Супермена», на которого в прошлом году обрушился настоящий шквал критики. И не без основательно. При всех его плюсах, сценарий, это то, над чем стоило поработать. Привет Марте.

Отвлеклись…

Экранизация Чудо-Женщины, как нетрудно догадаться, рассказывает нам полную историю Дианы, а так же её становление героем, проходя через адский огонь войны.

Её с детства учили всему самому светлому, что есть в мире, всячески оберегая от тьмы: запрет на тренировки, нежелание обучать её боевым искусствам и так далее. Но, не смотря на то, что живут они в дикой глуши, полностью отрезанные от цивилизации, образование у них будет по-лучше нашего.

Но, как говориться — «Когда небо в огне, никто не будет в стороне».

Война приходит и к амазонкам. Тут Диана понимает, что не может находиться в стороне. Ведь запреты идти на войну, напрямую противоречат тем принципам, которым её учили с самого детства.

В фильме, очень хорошо проработаны многие детали: Превосходная картинка, отличные виды, спасибо операторской работе. Всё очень шикарно поставлено.

Хорошо проработана хореография боя. Довольно реалистично, хотя и видно, что немного сдерживаются.

Касаемо актёрской игры — всё на уровне. Крис Пайн великолепно вжился в роль. Их совместная работа с Галь Гадот выглядит умилительно и по доброму глупо: Двойные посылы, намёки, неудобные вопросы, странные разговоры. Всё это вызывает улыбку и фэйспалм. Но всё очень приятно воспринимается. Лучше сказать — душевно.

Но и тут видно, что сдерживаются, боятся идти дальше в диалогах. Будто бы есть черта, и её нельзя пересекать. И парочка постоянно бьётся об эту черту, не в силах её преодолеть. Можно было лучше.

Галь Гадот, хоть и не актриса, но всё же отлично справилась в ролью и вжилась в образ героини комикса. Её персонаж наивен, по своему глуп и желает всем добра. Но увы, мир не поделён на чёрное и белое. И она отлично показывает развитие от глупой наивности, до неистовой боли и злобы, начиная понимать, как всё устроено.

А вот со злодеями — косяк. Их тут целый набор. И почему-то роли второго плана, смотрятся на порядок лучше, чем главные злодеи. Какие-то они простые, не вызывающие эмоций.

И что касается драмы — она слабая. Были моменты, которые западали в душу, вызывая хоть какое-то сопереживание, но если говорить общее впечатление, то вновь, не дотянули. Есть какие-то переживания, немного переданы ужасы войны, но всё это по большей части похоже на полигон, призванный дать вам демоверсию чего-то большего.

Проблема в том, что в определённых актах чувствуется игрушечность. Осознаешь, что идёт игра. Ломается иллюзия кино. Правда и здесь двояко, так как не смотря на всю игрушечность, сохранена атмосфера, масштабность происходящего. Всё это подкреплено шикарными треками. И возникает вау эффект. Понятия не имею, как они этого добились, но смотрелось круто, хоть и было осознание ненатуральности происходящего.

Тут плавно переходим к экшену и CGI.

Экшн просто отменный. Отличная постановка, завораживающая тебя, окуная в действие с головой и не давая очнуться до финала текущего акта. Мощно, красиво и круто… если бы не одно НО.

CGI — он конкретно провисает во многих сценах. Компьютерные модельки видно невооружённым глазом (Даже В БпС этого не было).

Чудо-Женщину я смотрел в IMAX 3D. Если там графика так явно проседала, то на обычном сеансе, я не знаю, как воспримет зритель.

Не допилили. Жаль.

И касаемо сценария — наконец-то. Что-то качественное, целостное и не вызывающее противоречий. Хотя есть маленькая беда с диалогами, но тут грешу на дубляж. Слишком много пафоса в некоторых сценах, когда он совсем не нужен. Но тут нужно смотреть в оригинале, что бы понять, кто и где играть не умеет.

В итоге, да, ура. Наконец-то DC смогли сделать хороший фильм. Он не без проблем, но хотя бы не видно таких очевидных и ужасных косяков, как в БпС и Отряде самоубийц.

Добрый, хороший, душевный, глупый, прекрасный и светлый фильм, даже при тёмных тонах, что является фишкой кинематографичной вселенной DC. Теперь Лига Зака Снайдера. Надеюсь и там не подведут.