Что такое Жизнь Вечная? В чём смысл жизни? Что говорит библия о жизни.

Чтобы просто ответить на сложный вопрос, стоит обратиться к Иисусу. Ведь только Ему удавалось отвечать на очень каверзные вопросы так легко и доступно, что самые великие умы того времени удивлялись.

Свет и соль

Вот пример того, какой смысл Бог заложил для Своих детей.

13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:13-16)

Я не буду комментировать примеры, которые использует Иисус. Предлагаю вам самостоятельно поразмышлять над столь простыми и емкими образами Спасителя. Удивительно то, что Иисус для сравнения использовал всем известную соль и обычную свечку.

Замечу, что вышеуказанного отрывка достаточно, чтобы направить сердце на истинный путь и узнать, в чем смысл жизни.

А для сравнения приведу несколько мест, которые покажут еще один смысл в жизни.

13 Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»;
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
(Иак.4:13,14)

12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление , злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею : им приготовлен мрак вечной тьмы.
(2Пет.2:12 и 17)

Видите разницу?

Есть смысл жизни, который в глазах Бога грешен. Такие люди живут как пар, который пропадает, как свиньи, которых откармливают на барбекю.

Человек сам решает, каким путем последовать, какой смысл выбрать для своей жизни. Кем стоит стать: избранным в руках Бога или паром, который рассеется?

Вы даже не поверите сколько есть мест в Библии, которые расскажут нам про смысл жизни. Эти места скрыты от большинства сердец и лишь малому количеству людей доступны. Почему?

Кликлине, чтобы раскрыть стихи Матф.6:19-34

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:19-34)

О том, чем мы можем заполнить свои сосуды мы порассуждаем в следующей главе.

Вода и сосуд

Меня прежде всего интересует, а есть ли на любой мой вопрос ответ в Библии?

Чем чаще задаю такой вопрос, тем сильнее убеждаюсь, что ответ есть. Как бы не заурядно это не звучало, но «ДА», в Библии есть все необходимые ответы на жизненно важные вопросы для человека. И в очередной раз, отвечая на вопрос этого поста, предлагаю обратиться к Библии и узнать, что подскажет Слово.

Буду ссылаться на свои изыскания по теме, но возможно у Вас есть уже свой ответ. Комментируйте пост, будем обсуждать!

Ну, а теперь к Ветхому завету. Сразу начну с вывода.

13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)

Не смотря на сложность Ветхого Завета и много непонятной и не всегда интересной истории, там есть места, которые бьют прямо в суть нашего вопроса.

Мое мнение, что автор данного отрывка, самый мудрый царь - Соломон. И чтобы согласиться с его выводом мне пришлось прочитать всю книгу Екклесиаста. А за ней Бог обратил мое внимание на книгу Притч. Воистину мудрые книги, которые проливают свет не только на наш вопрос, но и на многие другие вопросы.

Следующее место тоже из Ветхого Завета:

15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? и кто узнает нас?»
16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своем: «он не разумеет»?
(Ис.29:15,16)

Исайя - пророк и в своих обращениях к народу Израиля, он передает слова Бога. Мы прочитали про осуждение, но обратите внимание, каким сравнением поделился с нами Бог. Апостол Павел раскрывает шире образ:

20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
(Рим.9:20,21)

Получается, если я сделал из дерева стул, то вправе его окрасить в зеленый или в желтый цвет. Понятно, что я не буду спрашивать об этом мое изделие. И стул мне нужен будет для того, чтобы сидеть, а не для другого.

Не хочу сказать, что у человека нет выбора, есть!

Пытаюсь показать, что человек был создан с определенной целью, в нашей жизни есть цель! Для Бога мы как дорогой сосуд, который мы заполняем сомостоятельно. Например:

7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. (1Пет.3:7)

Теперь осталось разобраться с вопросом, чем заполнять сосуд. Если посмотреть на человека, как на сосуд, то наши увлечения, хобби или привязанности сравним с жидкостью?

Например, женщина ходит на йогу по вторникам и четвергам, тратит время и силы, но после получает результат и хорошее настроение. Ее сосуд заполнила йога. Мужчина же увлечен футболом. Тренировки и победы на играх, это тоже время, усилия и результат. Футбол - душевная пища для него. Есть и отрицательные примеры, как алкоголизм, наркотики или воровство. Считаю, что если не бороться - они могут захватить наш сосуд.

Согласитесь, что нам всегда хочется заполнить внутри себя пустоту, а когда ее становится меньше, мы чувствуем комфорт. Проходит время и мы ощущаем словно голод - желание быть реализованными, успешными. Как и еда, наши сердца всегда будут насыщаться и голодать. Такова натура человека и в этом нет ничего плохого. Но когда придет момент и мы снова будем жаждать, мы можем, например, сказать как он:

8 Суета сует, сказал Екклесиаст, все - суета!
(Еккл.12:8)

13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:13,14)

Когда наш сосуд, тело придет в негодность, отслужить свой срок и прах вернется к праху, останется только драгоценности, которые мы сберегали всю жизнь, самое дорогое и важное. Сосуд следует наполнить Славой Божьей.

Смысл нашей жизни - стать источником вечной воды, которая будет существовать даже, если разбить сосуд.

(оценок: 2 , среднее: 5,00 из 5)

Библия — это священная книг христиан. Она переведена на многие языки мира, поэтому если вы знаете только свой родной, вы в любом случае сможете прочитать ее мудрые высказывания. Эту книгу еще называют Священным Писанием, так как в ней есть философские размышления, биографическая информация, и даже предсказания будущего.

Цитаты из Библии полны добра и глубокого смысла. Христианские высказывания о свободе, о терпении, о вере, о любви и о жизни помогут вам в самых сложных и неоднозначных ситуациях. Библия призывает жить правильно, быть достойным человеком и любить ближнего своего.

Лучшие цитаты из Библии о браке и семье, о детях, о женщинах научат вас тому, как нужно относиться к тем, кто находится рядом с вами, как строить крепкие и надежные отношения, как выбирать хороших людей. Библейские изречения очень красивы и очень мудры. Про любовь писали в прошлом и пишут до сих пор как о всесильном и всемогущественном чувстве, способном творить настоящие чудеса.

Афоризмы из Библии, которые вы можете читать онлайн в данной статье, откроют вам тайну счастливой жизни. Важно лишь верить в хорошее, светлое и прекрасное, и впустить в свое сердце любовь. Также мы предлагаем вам цитаты из Библии в картинках, что позволит вам еще больше наслаждаться мудростями жизни.

Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
(1-я заповедь)

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им
(2-я заповедь)

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
(3-я заповедь)

Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его
(4-я заповедь)

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе
(5-я заповедь)

Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых.
(Исх. XXIII, 6-8)

Главное — мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец.
(Притчи Соломона, 4, 7-9)

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Мт. 5:1–12)

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей
нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
(Исх. XXIII, 1)

В уши глупого не говори, потому что он
презрит разумные слова твои.
(Книга Притчей Соломоновых. XXIII, 9)

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто
ставит сеть, сам будет уловлен ею.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. XXVII, 29)

Наушник оскверняет свою душу и будет
ненавидим везде, где только жить будет.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. XXI, 31)

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся
от неправды, и она уклонится от тебя.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. VII, 1,2)

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,
и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. XIII, 13)

Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
(Соборное послание Святого апостола Иакова. III, 7-8)

Язык — небольшой член, но много делает…
Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
(Соборное послание Святого апостола Иакова. III, 5, 8-12)

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?
(Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова, IV, 20)

Левин Б.Х.

СМЫСЛ ЖИЗНИ ПО-БИБЛЕЙСКИ

Тема смысла жизни, как известно, философская, а значит, как бы априори не конкретная. Но жизнь каждого человека - вещь абсолютно конкретная. И смысл ее просто обязан быть конкретным, а не умозрительным, философским понятием. Поэтому, прежде всего, определимся с терминами. Смысл жизни нередко путают с целью жизни. А это очень разные понятия. Например, цель пули - то место, где она прекратит свой полет . А смысл ее существования (именно для нее) - собственно полет (пока она лежит, она еще не живет, когда она попала в цель, она уже не живет). Так, и цель жизни человека - смерть, а смысл жизни - сама жизнь, каждый ее миг. Если жизнь человека разбить на этапы, и в конце каждого этапа ставить цель (закончить школу, поступить в институт, добиться какой-то должности, жениться/выйти замуж, родить детей...), то мы поймем, почему при достижении целей, чувствуем опустошение после краткого мига эйфории от достижения цели (ощущения счастья) - это смерть смысла жизни. И если вновь не поставить очередную цель, смысла жизни нет. Тогда становится очевидным, что смысл жизни должен быть не в достижении целей, а в самом процессе "полета" к ним. В Библии сказано именно о смысле жизни человека - на протяжении всей его жизни, в каждый ее миг. Но даже с таким конкретным понятием, как Библия, путаница. Поэтому - что такое Библия? Библия - это сборник книг, являющихся священными для двух религий: иудаизма и христианства. Обычно говорят наоборот, но христианская часть Библии написана через 1300 лет после начала записи иудейской, а для нашей темы это как раз имеет значение. Библия состоит из еврейского Священного Писания (в христианстве названного Ветхим Заветом, или еврейской Библией) и Нового Завета. Таким образом, когда говорят о Библии, подразумевают либо только Ветхий Завет, либо, чаще всего, Ветхий и Новый Заветы вместе, но не Новый Завет без Ветхого Завета, потому что Новый Завет без Ветхого Завета бессмысленен: ведь Иисус Христос - сын Бога из Ветхого Завета; пророчества о Иисусе - в Ветхом Завете; Иисус дал новый завет, но новый по сравнению с ветхим; и вообще, без знания текста Ветхого Завета невозможно понять текст Нового Завета. Мы будем говорить о Ветхом Завете, так как смысл жизни человека дан именно там, причем, как нетрудно догадаться, сразу при сотворении человека. Понятно же, как только Бог сотворил человека, то он тут же и дал смысл жизни сотворенному. А кто же еще вложил смысл в созданное им? И разве люди должны были тысячи лет ждать Иисуса Христа, чтобы обрести смысл жизни? Или, скажем по-другому, неужели нехристиане живут бессмысленной жизнью? Итак, в Ветхом Завет написано, что сразу после создания человек был помещен в рай. В общественном сознании рай олицетворяется с ничегонеделанием: отдыхай, не хочу... А вот, что написано в Библии: "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его " (Быт. 2, 15). Чтобы возделывать его и хранить его! Ни для какой другой задачи, кроме этой, Бог не поселил человека в раю (саду Едемском - это синонимы). А следовательно, кроме того, чтобы возделывать и хранить свой сад, Бог и не создавал человека! Может показаться, что эта цель недостойна "венца природы" - копошиться в саду. Пусть, мол, кони работают... Чтобы осознать, что это не так, разберемся и с таким понятием, как Бог. Ведь все зависит от того, в чьем саду копошиться, на кого работать... Основная характеристика Бога - он совершенен, и потому у него нет понятий "хорошо" и "плохо" (точнее: эти понятия к нему неприменимы). Кроме этого, Бог находится повсюду одновременно (вездесущ), он вечен, бесконечен, невидим (потому его невозможно изобразить, а следовательно, согласно второй из десяти заповеди - запрещено), он включает в себя все силы природы. По-научному говоря, это - поля сил: гравитация, электромагнитное и т.д. (они невидимы, бесконечны, вездесущи, вечны - их не станет, и мир исчезнет). Исходя из характеристики "совершенство", можно понять, что двух и более Богов быть не может, так как совершенным может быть только один. Например, совершенная форма материального тела - шар. Все, что отклоняется от нее, от совершенства, попросту не будет шаром. Когда Бог создавал видимый мир, еще ничего видимого не было, так как был только он, невидимый. Таким образом, Бог создал видимый мир из себя, просто потому что ничего другого, из чего можно было бы создать мир, не было. Но сам Бог совершенен, а вот созданный им мир не может быть совершенен, иначе это будет не мир, а сам Бог. Если бы созданный Богом мир был совершенен, в частности, был бы совершенен рай, то зачем было бы в нем работать человеку? Совершенное можно только ухудшить. Следовательно, Бог создал человека и поселил его в своем саду, чтобы человек совершенствовал сад, улучшал окружающий мир. Но для этого, разумеется, и сам человек должен совершенствоваться, а для этого, как минимум, соблюдать заповеди. Затем под надуманным предлогом Бог расселил человека по всей земле. Для чего? А все для того же: "И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю , из которой он взят" (Быт. 3, 23)! Итак, совершенствование мира и есть смысл жизни человека, согласно Библии. Поскольку приблизиться к совершенству (что означает стать Богом) невозможно, то такой смысл жизни бесконечен. При таком смысле жизни невозможно скучать, невозможна депрессия, невозможно совершать преступления, невозможно даже некачественно работать (отсюда и еврейские успехи во всех областях жизни) . И такой смысл жизни годится и христианам , так как Бог создал всех людей (а не только евреев) через Адама, которому был придан этот смысл жизни. Но Бог раскрыл его именно евреям (через Моисея ), чтобы те обязательно передали его уже всем народам мира, о чем в Библии (в том числе, в Новом Завете) сказано десятки раз . А значит, этот смысл жизни присущ всем людям, независимо от национальности и религии. Никто, в том числе, Иисус Христос не может отменить, или изменить, или обновить замысел Бога (разве что - уточнить, объяснить, как например, заповедь о любви к ближнему ). Тем более этот - совершенствовать мир. Или - мир уже настолько совершенен, что не нуждается в совершенствовании, и надо думать лишь о личной душе? Если отойти от религиозных канонов, то, в конечном счете, Богу должна быть безразлична собственно душа человека - если человек совершенствует мир, значит, с душой у того все в порядке. И наоборот, если человек заботится лишь о своей душе, а мир не совершенствует, то Богу такой человек бесполезен, ведь тот создан Богом лишь для того, чтобы возделывать землю . Впрочем, об этом же говорит апостол Иаков: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?... Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих... Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?... Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иак. 2: 14, 17, 18, 20, 24, 26). Как к проблеме смысла жизни человека относятся религии, основанные на Библии? Иудаизм видит смысл жизни в точности таким, какой он дан в Писании, так как для иудея каждое слово Бога - священно. И это слово (Писание) читают (вслух) в синагогах, куда верующие евреи обязаны приходить на молитву трижды в день. Христианство больше ориентировано на цель жизни , и видит ее, согласно Новому Завету, в благополучном ее завершении, чтобы иметь возможность воскреснуть для жизни вечной. Для христианина священны слова Иисуса Христа, а не Моисея и других ветхозаветных пророков. Да и то - не все, а лишь те, с которыми их знакомят священники , так как в христианстве нет широкой традиции самостоятельного чтения Нового Завета, не говоря уже о всей Библии. Однако, иудаизм также постулирует цель - совершенствование души для обретения загробного мира; а христианство также призывает соблюдать заповеди (ветхозаветные ), чтобы не грешить в этом мире, не губить душу. Следует уточнить, что совершенствование мира - это не какой-то подвиг, и не охват всего этого необъятного мира своей заботой. Достаточно любого, даже самого маленького усилия, например, вытереть пыль дома (чтобы живущим в доме было приятно), отбросить камушек с дороги (чтобы идущий следом не споткнулся), уступить место в транспорте , даже просто улыбнуться встречному незнакомому человеку ... - все это улучшает мир, и одновременно собственную душу. Одна проблема - надо прилагать усилия, причем, постоянно. Но - оно того стоит. Да и выбора-то нет... И не потому что так написано в Библии. Смысл жизни выполняется подсознательно - в Библии он просто сформулирован (Моисеем и другими пророками) на бумаге. Так же как, например, мы не выбираем сознательно то, как нам ходить: вверх, или вниз головой. Но знать законы природы надо, чтобы сдуру не выбрать сознательно ходить вниз головой. Для этого и написана данная статья. ПРИМЕЧАНИЯ 1. На эту тему см. рассказ: . 2. См. статью: 3. Но, к сожалению, в наших (постсоветских) школах этому не учат. И не будут учить... Во-первых, государство, безраздельно владеющее образованием, обучает в школах лишь будущих работников для себя, а не людей для людей. Во-вторых, о необходимости совершенствования мира написано лишь в Ветхом Завете, поэтому признание смысла жизни, соответствующем иудаизму, обесценило бы христианство, и ни в коем случае не будет допущено Церковью, отделенной от государств, но не от руководителей государств. 4. Здесь не упомянуты приверженцы других религий просто потому, что речь в статье идет о Библии, а это книга священна (авторитетна) только для двух религий: иудаизма и христианства. 5. Это уточнение сделано не случайно. Во-первых, Моисей - не просто реальное, историческое (а не мифическое) лицо, о чем см. статью: . Во-вторых, без Моисея не было бы Библии, о чем см. статью: . 6. Чтобы ясно было, что ветхозаветный смысл жизни касается всех людей, а не только иудеев, и это не умозрительное заключение автора статьи, ниже приведены все обнаруженные в Библии высказывания об этом. В Ветхом Завете: "От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли" (Быт. 18, 18; то же: 12, 3; 22, 18; 26, 4); "Если и иноплеменник, который не от Твоего народа Израиля, придет из земли далекой ради имени Твоего, - ибо и они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной и о Твоей мышце простертой, - и придет он и помолится у храма сего, услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей, который я построил" (3 Цар. 8, 41 - 43); "Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников, ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами" (Пс. 21, 28 - 29); "Остановитесь и познайте, что Я Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле. Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова" (Пс. 45, 11 - 12); "Князья народов собрались к народу Бога Авраамова" (Пс. 46, 10); "Во всех народах спасение Твое... Да восхвалят Тебя народы, Боже, да восхвалят Тебя народы все" (Пс. 66: 3, 4, 6); "Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары" (Пс. 67, 30); "Возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его" (Пс. 95, 3); "Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь" (Пс. 95, 7); "И убоятся народы имени Господня, и все цари земные - славы Твоей" (Пс. 101, 16); "Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена" (Пс. 116, 1); "Гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима" (Ис. 2, 2); "К корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники" (Ис. 11, 10); "Но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (Ис. 49, 6); "Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя" (Ис. 55, 5); "Дом Мой назовется домом молитвы для всех народов" (Ис. 56, 7); "И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" (Ис. 60, 3). Это говорится о Иерусалиме; "В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим" (Иер. 3, 17); "Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему" (Дан. 7, 27); "В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие" (Ам. 9, 11 - 12); "И прибегнут к Господу многие народы в тот день и будут Моим народом" (Зах. 2, 11); "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами - Бог" (Зах. 8, 23); "Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф" (Мал. 1, 11). В Новом Завете: "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном" (Мат. 8, 11); "И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?" (Мар. 11, 17); "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Мат. 15, 24), но "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (Иоан. 10, 16); "Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев " (Иоан. 4, 21 - 22). Важно не то, что об этом говорит Иисус Христос, а то, что "спасение от Иудеев" написано в Евангелии от Иоанна, известном своим отрицательным отношением к Иудеям (с большой буквы, как в Евангелии); "Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем... чтобы во имя Его покорять вере все народы" (Рим. 1: 2, 3, 5); "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников" (Рим. 3, 29). "Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога" (Рим. 14, 11); "За то буду славить Тебя, (Господи), между язычниками... Хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут" (Рим. 15: 8, 11 - 12); "И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы" (Гал. 3, 8). [

Спрашивает Ирина
Отвечает Александра Ланц, 26.11.2010


Вопрос : "недавно человек спросил меня: Хочу ли я быть спасенной? Хочу ли иметь Вечную Жизнь? И я поняла, что не знаю, что такое Вечная Жизнь. я недавно начала изучать Библию и пока не нашла ответа. Не могли бы Вы помочь мне разобраться?"
Мир вам, Ирина!

Мы вряд ли сможем дать вам исчерпывающий ответ на ваш вопрос, потому что знание того, что такое Вечная Жизнь, приходит постепенно, в процессе общения со Словом Бога - Библией и с Самим Богом через ваши личные моливенные к Нему обращения.

Но сказать кое-что мы всё-таки сможем. Вечная Жизнь...

Это то, для чего Бог сотворил нас "и смерти не будет уже" ()

Это когда вы живёте вечно и даже не думаете о том, что когда-то вас может и не быть. "смертное сие облечётся в бессмертие" ()

Это жизнь в постоянном присутствии Того, Кто любит вас и по Чьему образу и подобию вы сотворены "Сам Бог с ними будет Богом их" ()

Это когда Бог откроет перед людьми всякое знание, но не будет необходимости торопиться с познанием, спасённые будут познавать всё спокойно и детально ()

Это когда любое знание каждый человек использует только на пользу людям и природе, потому что каждый человек по характеру похож на Отца ()

Это когда ни один человек даже в мыслях не пожелает вам зла и не позавидует, но все будут жить друг для друга ()

Это когда возможно общение с другими существами, которые были сотворены Богом ()

Это радость, покой, святость, мудрость, в которой спасённые всё более возрастают ()

Это когда все живут, дышат, двигаются, развиваются для того, чтобы всё более отражать совершенства Создателя ().

Да поможет вам Господь полюбить Жизнь Вечную так, чтобы уже здесь и сейчас начать жить по её законам,

Читайте еще по теме "Разное":

Спрашивает Андрей
Отвечает Виктор Белоусов, 10.11.2008


Мир вам, Андрей!

В чем смысл жизни любого живого существа? Если здесь будет написано что смысл жизни - любить Бога, то многие неверующие люди скажут что это неправильно - в их понимании смысл жизни человека иная - самореализация, удовольствие, продолжение рода и т.д. и т.п. В какой-то мере они будут правы, потому что смысл жизни постигается и меняется в процессе жизни . На каком-то этапе человек чувствует что его жизнь потеряет смысл (ведь именно в таких категориях чаще всего люди воспринимают данный вопрос) если он не достигнет чего-то, не добьется какого-то результата, не получит удовлетворение какой-то своей потребности, не сделает что-то - одним словом, если он не станет счастливым . Такому человеку кажется что как только он достигнет желаемого - он обретет счастье. Но счастье очень изменчиво... Сегодня вы видите смысл в достижении карьерного роста, добиваетесь его - счастливы... Но завтра это счастье улетучивается, т.к. вы увидели девушку вашей мечты, влюбились в нее, а она не ответила вам взаимностью. И счастье от карьеры исчезло... И "свет не мил" без этой возлюбленной. Это как пример, конечно. Для кого-то погоня за счастьем сводиться к большим и большим достижениям, и так до бесконечности... Потому счастье нельзя назвать смыслом. Смысл - это наше предназначение. Человек счастлив оттого что реализует уже заложенное в нем - отношения, возможности, продуктивность и многие другие стороны жизни.

Какой смысл говорить о смысле жизни, но не стать счастливым от этого смысла? (каламбур получается) Человек-то гониться не за смыслом и предназначением вовсе, а за счастьем. Но счастье - это ведь не результат, а лишь сопутствующий эффект. Потому человеку нужен факт реализации предназначения. Чтобы его реализовать, сначала нужно его узнать.

Но тогда возникает иной вопрос - кто определяет мое предназначение? Я сам? Но даже факт "пред-назначения " говорит о том, что кто-то иной дал наперед мое назначение . Родители? Они могут не знать даже какое лично их предназначение, так как они могут определить истинное предназначение ребенка... Предназначение определяет Творец - Кто заложил в Своем проекте в наших пра-пра-пра... родителях наше ДНК и возможные пути его развития.

Только в отношениях с Творцом я могу понять кто я есть (поскольку сотворен по Его образу и подобию), каково мое предназначение, узнать пути его реализации и фактически его реализовать. В этом процессе я счастлив. Я не жду счастья, что наступит когда-то, сам процесс приносит счастье.

В Библии даны заповеди для успешной, счастливой и осмысленной жизни. Когда у Христа спросили: "Какая наибольшая заповедь в законе?", то Он ответил:

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"
()

Благословений,
Виктор

Читайте еще по теме "Нравственность выбора, этика":