Сколько стоит Нива Шевроле в разных комплектациях

Шевроле Нива является одним из самых хорошо продаваемых отечественных внедорожников. С момента выпуска первого экземпляра на территориях стран СНГ было продано более 500 тыс. экземпляров. За что же так любит отечественный автолюбитель эту модель? Первый фактор – цена Нивы. Но есть же у этого автомобиля и конкуренты – внедорожники с пробегом от уважаемых зарубежных производителей, но несмотря на это, продажи отечественного продукта продолжают расти.

Комплектации и цены

Цена новой Нивы Шевроле 2016 в начальной комплектации начинается от 585 000 р. у официальных дилеров. Все комплектации оснащаются базовым набором оборудования и опций.

Так, имеется аудиоподготовка, гидравлический усилитель рулевого управления, есть иммобилайзер, салонный фильтр и корректор фар. Присутствует обогрев для ног пассажиров и передние стеклоподъемники. На центральной консоли имеется розетка на 12 В. Также производитель комплектует машины изотермическими зеркалами и полноразмерным запасным колесом. В базовой комплектации имеется центральный замок, ABS и система крепления детских кресел.

chevrolet-niva-11

В качестве дополнительных опций производитель предусматривает кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Это неполный список всего того, что доступно. Вообще, оснащенность Шевроле Нивы очень интересна – в базе полноразмерная запаска есть, а в максимальной комплектации ее нет, хотя такая Нива 2016 стоит от 701 120 р. Здесь есть комбинированная отделка внутри, обогрев передних кресел и другие полезные мелочи.

chevrolet-niva-1

История создания

История российской автомобильной промышленности видела довольно многое. Любители зарубежной техники скептически заявляли, что отечественный автором всегда производил только лицензионные копии бюджетных марок Запада. Часто бывало и наоборот, что и случилось с ВАЗ 2123 или Нивой — проектом АвтоВАЗа, получившего вторую жизнь под именем Шевроле.

chevrolet-niva-3

Первый концепт внедорожного автомобиля представили на московском автосалоне еще в 1998 году. Руководство АвтоВАЗа планировало, что модель сменит уже сильно устаревшую на тот момент ВАЗ 2121 и выпускавшуюся в течении многих лет без каких-либо улучшений и изменений. Для производства новой Шевроле Нивы требовались огромные вложения, которые заводу были не под силу. Поэтому, как и следует из названия машины, лицензия на изготовление вместе со всеми правами были проданы General Motors.

Внешний вид машины был далеко не тот, что у ее концепта. Американские инженеры, конструкторы, дизайнеры внесли в автомобиль от АвтоВАЗа около 1700 различных инженеров и это сделало ее полностью самостоятельной моделью.

В 2002 году наладили серийную сборку первых внедорожников Шевроле Нива. Предполагалось, что с выпуском этих машин проект по изготовлению внедорожников будет закрыт, однако этого не случилось. Год спустя году в GM провели рестайлинг и выпустили Шевроле Ниву второго поколения.

chevrolet-niva-9

Планируется выпуск и совершенно новой Шевроле Нивы 2016 года, однако на данный момент проект заморожен ввиду недостатка финансирования. Многие любители с нетерпением ждут Ниву Шерволе – новая цена, правда, пока неизвестна.

Внешний вид

О том, что внедорожник выпускался американским брендом, говорит лишь фирменный «крест» на решетке радиатора. Также этот логотип имеется и на кузове и руле. По форме кузова Шевроле Нивы легко узнается SUV. Полный привод и рамная конструкция – черты настоящего, мужского внедорожника.

chevrolet-niva-2

Дизайн этой машины получился вполне современным и не вызывает чувств отторжения даже несмотря на то, что разрабатывался внешний вид в 1998 году. Но ведь одно из достоинств внедорожника – это его бюджетный класс и глупо было бы обвинять его в несоответствии сегодняшним вкусам. Тем более стоит учитывать, что машина предназначена не только для неспешных поездок по городским улицам, комфортному передвижению по загородным дорогам, но и для пересечения серьезного бездорожья. Взгляните, как она пробирается по пересеченной местности – есть много интересных и захватывающих видео с участием Шевроле Нивы.

А ведь для серьезного бездорожья этот автомобиль хорошо подготовлен. Производитель оснастил машину мощной защитой двигателя, а также удачно выполнена развесовка на осях. Небольшие по бокам свесы вместе с пластиковыми защитными элементами для кузова и большим клиренсом – все это заставляет уважать Шевроле Ниву. О предназначении также намекают короткие бампера из пластика и плоские фары – эта машина всегда готова к испытаниям.

Касаемо эргономических характеристик Шевроле Нивы, то здесь тоже все довольно хорошо. Если не обращать внимание на внешность, дверные проемы очень просторны. Запаску разместили на пятой двери, а неразрезная балка моста буквально кричит, что это не кроссовер, а настоящий серьезный аппарат.

11 Photos of the Chevrolet Niva 2016 Russian Great SUV.

Стойки спереди сделаны со скосами, а вместе с боковым остеклением это в значительной мере улучшает аэродинамические возможности кузова. Заднее оптическое оборудование весьма скромное и смотрится как элемент, гармонично дополняющий заднюю часть машины.

Подложка на заднем бампере изготовлена очень удачно. Это практичное и полезное решение для автомобиля, предназначение которого – пробираться там, где пройти невозможно. С этой подложкой можно не бояться испортить краску на бампере при погрузке или разгрузке тяжелого груза в багажник Шевроле Нивы. На крыше есть рейлинги – это еще один практичный элемент, который очень понравится любителям путешествий.

После рестайлинга

Над изменениями внешности работала компания Bertone. Работники отлично постарались – дизайн Шевроле Нива и так был хорош, а после доработок стал еще лучше. Изменили радиаторную решетку, где на моделях 2009 года выпуска и старше появилась увеличенный логотип производителя. Отдельного внимания заслуживает оптика. Противотуманные фары теперь стали круглыми, а повторители поворотов заменены на более сглаженные. Боковые части украшены пластиковыми накладками, а зеркала теперь — в цвет кузова. В дорогих комплектациях Шевроле Нива оснащается 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. На передних дверях красуется шильдик дизайн-ателье – Berton Edition. Смотрите фото Шевроле Нивы.

 

chevrolet-niva-10

Сзади можно увидеть обновленные переработанную заднюю оптику – задние фонари получили другую более стильную форму. На заднем бампере имеется площадка для погрузки, как и в первой версии, но она неокрашенная.

Новый внешний вид, как и прежний, вызывает уважение даже у тех, кто постоянно придирается к различным мелочам.

Интерьер

Если судить о комфорте и изысканности салона Шевроле Нивы, необходимо сказать одну важную вещь – для российского внедорожного автомобиля внутри все сделано очень даже не плохо. Да, для отделки применили традиционный грубый пластик. Передние кресла имеют уже архаичные регулировки, а дизайн приборной панели и передней консоли явно старомоден даже в сравнении с машинами конца 90х годов.

lada-kalina-6

Но если учесть, что машина одинаково хорошо подходит для эксплуатации в городе, и для российских деревень, то в целом все очень хорошо – имеется кондиционер, рулевое управление оснащено гидроусилителем. Автомобиль укомплектовывается подушками безопасности. Шумоизоляция пускай и далека от совершенства, однако все это сделано на более высоком уровне, если сравнивать с базовой моделью 2121.

Что касается комфорта, нужно заметить, что сзади смогут удобно размещаются два взрослых человека достаточно крупного телосложения. Спереди также можно удобно усесться, хотя Шевроле Нива является компактным внедорожником.

chevrolet-niva-15

Если быть придирчивым, то автомобиль получился высоковатым, но благодаря этой излишней высоте мы получаем просто королевскую обзорность. Грубый пластик – это еще один повод для людей, любящих покритиковать что-нибудь. Но такое покрытие очень легко очистить от грязи – на нем не держится вода и песок. Минус — чрезмерно жесткие материалы отделки трескаются на морозе, а зимой в России они не дают расслабиться никому.

chevrolet-niva-7

Однако, это все мелочи и салон новинки получился удачным по функциональности. Все, что может понадобиться процессе управления машиной, находится под рукой водителя. Кресла укомплектовываются подголовниками, имеется боковая поддержка. Интерьер обшит качественными материалами, а это значит, его не удастся испачкать или намочить, пересекая брод. Как и в других моделях от АвтоВАЗ, в этой машине при движении водитель может слышать звуки работы трансмиссии – здесь вой КПП тоже слышно, но звук не назойливый.

chevrolet-niva-14нтерьер Шеви Нивы, несмотря архаичные решения и простоту, вполне комфортный. Если говорить о бюджетном отечественном внедорожном автомобиле – цена Новой Нивы Шевроле 2016 не высока – порядка 600 тысяч рублей.

Технические характеристики

Характеристики Шевроле Нивы не являются сильной стороной данного авто. Скорость и максимальная мощность – не главное. В качестве базового двигателя General Motors устанавливает на эти модели уже знакомый многим автолюбителям и конкретно любителям линейки Нива четырехцилиндровый 1,7 литровый двигатель производства АвтоВАЗ. Он способен выдавать 80 л.с., а максимальный крутящий момент равен 127 Нм. Для современных внедорожных авто такие характеристики подобны смерти. Кроме откровенно старого и слабого мотора, он имеет и большой расход топлива. Вследствие большой снаряженной массы Шевроле Нива расходует немало горючего.

После рестайлинга в 2009 году были внесены и изменения в характеристики. Вместо двигателя 1,7 л. Стали устанавливать новый мотор мощностью в 125 л.с. Что касается Вазовского агрегата, то разгон до 100 км/ч с ним занимает 19 секунд.

И сейчас любители критиковать отечественный автопром сразу же скажут, что мотор откровенно плохой. Да, это на самом деле так, но не нужно забывать, что это тяжелый внедорожник, а не комфортный кроссовер с мощным высокооборотистым силовым агрегатом и отключаемым задним приводом.

chevrolet-niva-12

В отличии от паркетных внедорожников и легких кроссоверов, внедорожные возможности Шевроле Нивы находятся на высоте. Машина оснащена постоянным 4х4 приводом с возможностью блокировки дифференциала. Также здесь присутствует всеми известная «раздатка».

От этой машины не требуется срываться с места и мгновенно разгоняться – Шевроле Нива предназначена для другой эксплуатации. Касаемо мощности мотора, нужно сказать, что и GM, и АвтоВАЗ могли бы предложить более усовершенствованные агрегаты (хотя бы один дизельный вариант). Однако, даже с таким силовым агрегатом и механической системой трансмиссии, совсем без электронных помощников, которыми нафаршированы все новые кроссоверы, отечественный внедорожник отлично держится на местности любого типа и даже там, где дороги полностью отсутствуют, о чем неоднократно говорит видео.

chevrolet-niva-6

Способствует этому высокий, в 200 мм клиренс Шевроле Нивы и короткая колесная база – длина ее составляет 2450 мм.

Такую проходимость машина имеет и за счет единого заднего моста, блокировки дифференциала и наличия понижающего ряда в системе КПП. Иногда сказывается отсутствие самоблокирующегося дифференциала – если колеса вывешиваются полностью, выбраться из такой западни бывает довольно трудно.

Двигатель на 1700 «кубиков» справляется с бездорожьем вяло, но все-таки крутит огромные колеса, при этом расход топлива Шевроле Нивы составляет до 14,1 л бензина. Более мощный силовой агрегат крутит колеса получше, однако ему необходима понижающая передача, особенно на подъеме.