Руководитель проекта Lada XRAY рассказал о комплектациях

08:08 05-08-2015

Теперь, более-менее, известны все подробности, касающиеся компоновки кроссоверов Лада Икс Рей. В общем, машина выйдет в свет в пяти возможных вариантах. Портал «Колёса» в очередной раз пообщался с Олегом Груненковым, являющимся директором проекта X-RAY.

Lada XRAYПрежде всего, Груненков рассказал об автомобиле в базовом исполнении. Эта машина пока что останется без кондиционера, но будет оснащаться системами антиблокировки колёс и курсовой устойчивости (ESC). Базовая версия будет иметь магнитолу, которую можно будет прослушивать на четырёх динамиках, разнесённых по салону автомобиля.

Груненков уточнил информацию о силовых агрегатах, которыми будут оснащены хетчбэки Lada XRAY. Первым и основным считается бензиновый мотор с шестнадцатью клапанами. Объём этого двигателя равен 1,6 литра. Полученная мощность будет достигать 106 л. с. Этот агрегат не представляет собой какое-либо новшество. Он уже успешно себя зарекомендовал на отечественных автомобилях Лада Калина и Лада Приора.

Lada XRAYВ качестве второго двигателя пойдёт мотор H4MK от Альянса Renault-Nissan. Большинство деталей для него будет производиться непосредственно на ВАЗ. Сборка будет проходить там же. Двигатель имеет объём 1.6 литра, но обладает в отличии от первого более высокой мощностью – 114 л. с. Третьим мотором можно по праву гордиться. Это полностью вазовский агрегат с объёмом 1.8 литра и мощностью в 123 л. с.

Lada XRAYВ качестве трансмиссий было выбрано два варианта – это механика от Рено (JR50) или роботизированная разработка ВАЗ (АМТ). Последняя уже вовсю используется на Приоре, Калине и Гранте.